четверг, 3 декабря 2015 г.

Адвент для Лёвушки

Опоздала на денёчек, но вчера Адвент был завершен.
Первого декабря Адвент Календарь выглядит так.



 ....а 31 декабря вот так.

Согласно этому календарю ребенок каждый день переворачивает один шар с цифрой(начинать можно с единицы, т е это будет означать с 1 декабря, либо с цифры 31 , таким образом будет понятно сколько дней осталось до Нового года). По мере того, как все шарики с с цифрами будут переворачиваться,наша елочка будет украшаться все больше и больше. А к новому году будет совсем красавицей. А под ёлочкой прикреплен кармашек, где волшебным образом, каждый день появляется маленький сюрприз и новогоднее задание.
Обратная сторона шаров.





5 комментариев:

  1. Какая классная идея! Какое красивое исполнение! Мои любимые шары - снеговик который ловит снежинки и снегирь! М-м-м!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Идея,правда, не моя. Видела на просторах интернета, чуть изменила и получилось то,что получилось. Я тоже люблю этого снеговика.
    Спасибо , что заглянули ко мне, очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. Такой чудесный календарь!!! Так красиво оформлен..:) я в прошлом году так и не собралась адвентить, надеюсь в этом году получится! :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за высокую оценку! Сейчас очень много готовых календарей в продаже, да и идей по изготовлению не меньше. Попробуйте обязательно. У нас Адвент на весь декабрь, хотя для трехлетки можно было бы чуть сократить. Это я уже по своему опыту сужу.
    Спасибо,что зашли в гости!

    ОтветитьУдалить