воскресенье, 13 марта 2016 г.

100 и 1 факт обо мне

Подхвачу эстафету, переданную Анжеликой Вашкевич, и постараюсь написать 100 и 1 факт обо мне

1. Я типичный интроверт . Согласна на все 100 с утверждениями-мифами,приведенными ниже.

Миф №1 — интроверты неразговорчивы.

Это не так. Просто они не говорят, если им нечего сказать. Они не любят пустую болтовню. Если заговорить с ними о чём-то, что их интересует, их невозможно будет остановить.




Миф №2 — интроверты стеснительны.

Стеснительность не имеет ничего общего с интроверсией. Интроверты не боятся людей, но для контакта им нужна причина. Они не общаются только ради общения. Если хотите поговорить с интровертом, просто заговорите с ним. Не бойтесь показаться невежливыми.

Миф №3 — интроверты грубы.

Интроверты часто не видят причин для церемоний и обмена любезностями. Они хотят, чтобы все были естественны и честны. К сожалению, это в большинстве случаев неприемлемо, поэтому интровертам стоит иногда больших усилий приспособиться, и это для них утомительно.

Миф №4 — интроверты не любят людей.

Наоборот, интроверты очень ценят тех нескольких друзей, которые у них есть. Они могут сосчитать близких друзей по пальцам одной руки. Если вам повезло быть другом интроверта, у вас есть верный союзник на всю жизнь. Как только вы заслужили его уважение как содержательный человек, он с вами.


Миф №5 — интроверты не любят выходить в общество.

Чушь. Интроверты не любят выходить в общество слишком надолго. Они очень быстро усваивают информацию, и поэтому им не нужно проводить много времени в обществе, чтобы быть “в теме”. Они пойдут домой, чтобы перезарядиться и переварить полученные впечатления. Перезарядка спокойствием для интровертов жизненно необходима.

Миф №6 — интроверты всегда хотят быть одни.

Интровертам вполне комфортно наедине со своими мыслями. Они много размышляют. Они мечтают. Им нравится, когда есть проблемы, над которыми они могут работать, задачи, которые они могут решать. Но они также могут чувствовать себя одинокими, если у них нет кого-то, с кем они могут поделиться своими открытиями. Им требуются искренние чистосердечные отношения только с ОДНИМ ЧЕЛОВЕКОМ одновременно.


Миф №7 — интроверты – странные.

Большинство интровертов — индивидуалисты. Они не идут за толпой. Они предпочитают, чтобы их ценили за их необычный образ жизни. Они думают своей головой и потому часто бросают вызов тому, что считается нормой. Они не принимают решений исходя только из того, что популярно и модно.


Миф №8 — интроверты – замкнутые чудики.

Интроверты — это люди, которые прежде всего сосредоточены на внутреннем, и уделяют большое внимание своим мыслям и эмоциям. Не то, что бы они неспособны обращать внимание на происходящее вокруг, просто их внутренний мир гораздо более интересен и полезен для них.

Миф №9 — интроверты не умеют веселиться и отдыхать.

Интроверты, как правило, отдыхают дома или на природе, а не в шумных общественных местах. Они не любители острых ощущений и не адреналиновые наркоманы. Если вокруг слишком много разговоров и шума, они закрываются.


Миф №10 — интроверты могут “исправиться” и стать экстравертами.

Мир без интровертов был бы миром с малым количеством учёных, музыкантов, художников, поэтов, кинематографистов, врачей, математиков, писателей и философов. Интроверты не могут “исправиться” и заслуживают уважения за свой врожденный темперамент и пользу, которую они принесли человечеству.

И еще 100 пунктов

2.Люблю людей с чувством юмора.

3.Я слишком (так говорят) серьёзна.

4.Я не иду за толпой и не боюсь быть "белой вороной" в глазах других.

5.У меня отсутствует чувство зависти.

6.Не люблю стоять на месте. Это касается всего - саморазвития, увлечений, планов. Даже, если нужно ждать автобус, мне легче пройти пешком остановку, нежели просто стоять.

7.Мне трудно сказать нет, но я учусь.

8.Боюсь обидеть человека.

9. Два года работала в школе.

10.В детстве я писала стихи.

11. В школьные годы занималась в группе Юный Корреспондент, писала в детские и районную газеты,за что имела возможность целый месяц отдыхать от школы в п/л "Зубрёнок".

12. На данный момент имею несколько публикаций в одном из женских журналов.

13.Любимое число - 13, с ним мне везет.

14.Всех жалею и всем пытаюсь помочь.

15.Не понимаю людей, которые огорчаются узнав об успехах других.

16. Не умею долго обижаться.

17. Часто чувствую,когда говорят неправду.

18.Не люблю, когда говорят намеками.

19. У меня плохая память на лица.

20.Верю в то, что добро возвращается к человеку.

21.Не думаю, что я чрезмерно ответственна, но вот ....

22. ....муж называет меня Дино(от слова динозавр), из-за излишней ответственности. Дино- потому что таких ответственных больше нет , как и динозавров.

23.Не люблю шумные застолья, да и просто застолья тоже.

24. В оппозиции к спиртному.

25. Часто начинаю "новую жизнь" с понедельника. Особенно это касается занятий спортом.

26.Ощущаю прилив сил и готова свернуть горы, когда дома полный порядок.

27.Люблю сумки, а вот там,частенько,чего только нет.

28. Люблю делать покупки.

29.Больше слушаю,нежели говорю.

30.Я жаворонок.

31.Не чувствую возраста и постоянно забываю сколько мне лет.

32. Считаю, что мужчина должен здороваться первым.

33. Люблю ходить пешком.

34.Люблю смотреть в чужие окна.

35.Я не меломан.

36. Я не знаю кто такие Муми Тролли (Анжелика,извини!)

37.Очень и очень ценю личное пространство.

38. Не люблю нравоучений.

39. Самокритична,но...

40. ...у меня адекватная самооценка.

41.Раньше я разговаривала во сне.

42. Люблю театр!!!!!




43.Люблю читать.

44.Предпочитаю бумажный вариант книги-электронному.

45.Последняя прочитанная книга "Одноэтажная Америка" (авт. Ильф и Петров)

46. В планах всё-таки осилить Архипелаг Гулаг.

47. Настольная книга в последнее время - Комментарий к ТК РБ

48.Практически не смотрю телевизор.

49. Единственная передача,которую буду смотреть всегда - Что? Где? Когда?

50. Люблю старые добрые фильмы.Любимый фильм - 17 Мгновений весны.

51.Не воспринимаю ужасы и фантастику.

О гастрономических пристрастиях

52. Я - сладкоежка. Жизнь без твиксиков и баунти возможна,но,поверьте,-скушна!

53. Долгое время была апельсино-addicted. Даже цену вещей измеряла килограммами апельсин. К примеру, новая книга это 3.5 кг апельсин. Со временем прошло.

54.Люблю мороженое 28 копеек.

55.Знаю,что вредно,но очень люблю еду из Макдональдс.

56.Кофе на меня действует усыпляюще.

57.Обожаю берёзовый сок и напиток моего детства "Тархун".

Чуть-чуть про не люблю

58.Не люблю сырую рыбу.

59. Не люблю сплетни.

60.Не люблю тетушек,сидящих у подъезда, и не знающих чем себя занять.

61.Не люблю шум города.

62.Никогда не сделаю ни тату, ни пирсинг. (И никто меня не переубедит. ;)

63.Я почти перфекционист. И мне это мешает.

64.Мои запятые не всегда там,где нужно. :(

65.Постоянно теряю дома свой телефон. А в последний раз он еще и разрядился.Пришлось искать долго.

66.Меня раздражает сенсорный телефон, а к незакрытой зубной пасте я отношусь спокойно.

67.Часто нерационально использую своё время

Еще раз про люблю и мечтаю

68.Люблю увлеченных людей, которые делают то, что любят и любят то, что делают.

69.Люблю вещи ручной работы.

70.В планах- научиться нескольким видам рукоделия.

71.Мечтаю о своём рукодельном уголке.

72. Я - Плюшкин. Чуть-чуть. Мне всегда всё нужно, и,кажется, что все "нужное" мне обязательно пригодится. И пригождается! Правда, посте того,как выброшу.

73.Люблю семейные традиции.

74. Люблю путешествия.

75. А море всегда в сердце моём!



76.Я плаваю в нарукавниках.

77. Не боюсь медуз, но майского жука в руки брать,мягко говоря, не хочу.

78. Люблю рассматривать старые дома и дворики.










79.Люблю гулять после дождя.

80. Люблю советские ёлочные игрушки и собираю их. Игрушек у меня пока только 7, но я гордо называю их КОЛЛЕКЦИЯ.

81.Люблю гулять по блошиному рынку.

82. Люблю белые интерьеры, посуду, одежду.

83.Обожаю горошек, полоску и клетку.

84.С удовольствием ношу балетки и туфли без каблука.

85.Обожаю, город, где были сделаны все эти фотографии.

86.Бесконечно могу любоваться Павлопосадскими платками.

87.Люблю простоту, уют и комфорт.

88. Мечтаю жить в деревне.

89.Любимый день недели- пятница.

90.Считаю,что самое красивое имя - Лёва.

91. Не боюсь чёрных кошек. Черная кошка перебежала дорогу? Ура! Это к удаче!

92. Мечтаю увидеть Гранд Каньон.

93.Люблю оптимистов.

94.Люблю наводить чистоту дома.

95.Люблю запах чайной розы.

96.Люблю тюльпаны. Даже жёлтые.

97.Люблю готовиться к праздникам, особенно к Новому Году.

98.С удовольствием наблюдаю за падающими хлопьями снега.

99.Считаю,что трудности делают нас сильнее.

100.Люблю побыть в тишине.

101.Всегда стараюсь помнить стихотворение Эдуарда Асадова

Будь добрым, не злись, обладай терпеньем.
Запомни: от светлых улыбок твоих
Зависит не только твое настроенье,
Но тысячу раз настроенье других.

Всем улыбок!

PS Предположу,что где-то могла повторится. Буква  "мягкий знак " могла потеряться ( т к западает  клавиша).

10 комментариев:

  1. Спасибо, Алеся, за этот пост! Как же мне было интересно! Про интровертов, так точно сказано!
    Во многих пунктах узнала себя, вот, например, завидовать я тоже не умею, стараюсь взять лучшее от людей, которые мне нравятся, но завидовать - нет, а еще мне не приятны завистливые люди (хотя подозреваю, что это качество убить в себе нельзя).
    Я восхищаюсь людьми имеющими поэтические способности! Одним бы глазком взглянуть на твои детские стихи!
    Не смотря на то, что я имею художественное образование и у меня хорошая зрительная память,- память на лица у меня ужасная ( может это еще одна отличительная черта интровертов?). По этой причине я не люблю фильмы в которых очень много действующих лиц :))
    Еще подпишусь под пунктами 26, 31, 34-порадовал!
    37. Мое личное пространство, гораздо больше чем у нормальных людей. Мне очень не приятно, когда человек подходит очень близко, не люблю прикосновений чужих людей, и когда со мной на кухне, во время готовки, находится кто-то еще (кроме моих деток, они исключение во всем), а-а-а-а!
    41. Тоже раньше :)
    45. Книга понравилась?
    63. Коллеги по несчастью :)
    70. А какие, какие?
    76. Если встречу тебя на море, сразу узнаю :)

    Какая же ты интересная и замечательная!!!Спасибо, что поддержала эстафету!

    Повторений не встречала,мягкий знак присутствует, а белый фон, это скорее всего из-за текста из интернета, а дальше по образцу пошло Могу ошибаться, но если так, то кнопка удалить форматирование все исправит.
    СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как же много я писала, и куда же всё ушло.....
      Про стихи... Это ж были детские, совершенно примитивные стихотворения. А-ля я поэт, зовусь я- Цветик. Даже неудобно их здесь писать.

      Про зависть... Сама думала так же написать. Я тоже стараюсь взять лучшее у людей и их достижения могу рассматривать только как свои новые цели, но никак не объект для зависти. Лучше я посижу-подумаю, что бы я могла сделать(узнать, освоить), чтобы получить такой же результат.

      Пункт 34 - ну так списывать можно было, а тут 100% попадание:)
      Про личное пространство и кухню, ой как про меня!!! Я,если уж и стою на остановке, то метров за 100. Не люблю я в толпе и все тут!

      Книга понравилась, но так как там достаточно ярко описывается жизнь и быт американцев, то ее очень долго не хотели публиковать и очень много добавили про-советских моментов- как хорошо вступать в колхозы или работа в Советском Союзе есть у всех и прочее. К слову, интересно было узнать,что мультиварка там появилась в середине 30-х, но никак не в 21 веке.

      Про рукоделие. Мечтаю научиться шить. Нормально шить, а не 2 кривые строчки! Но тут практика мне в помощь. А еще хочу освоить валяние, хотя бы на самом примитивном уровне. В планах была ещё и вышивка, но тут какздоровьепозволит.
      Я,наверное, мало отрицательных пунктов написала. Какая то я слишком положительная вышла.
      На море встретиться было бы здорово. Меня бы,наверное,разорвало от счастья. А вы любите море? Нет, любите ли вы море так, как люблю его я ? :) :) :)
      Спасибо за эстафету и что зашла в гости.

      Удалить
    2. Мультиварка, для меня сейчас больная тема. Я так любила в ней кашки готовить... а она сломалась и вот уже месяц чинят :( Никогда бы не подумала, что она появилась так давно! У меня ж она только два с половиной года:)
      Планы наполеоновские! Это хорошо! И я мечтаю многому научиться в рукоделии :) Пусть у нас все получится!!!
      Всегда найдутся люди, которые скажут о нас плохо, так, что будем о себе - только хорошо! :)
      Море - люблю, конечно! Но уже давно там не были. Однажды даже расплакалась - так на море захотелось:)
      А Вы с Левкой были на море? Мы еще нет...

      Удалить
    3. Понимаю, мультиварка и у меня первый помощник. И появилась давно, да только не у нас. Технически она была проще наших теперешних мультиварок, но главное, что она была и ого-го когда!У меня она чуть больше 3-х лет.
      Мы тоже давно не были. Первые 5 лет брака ездили каждый год, следующие 5 - не были, этим летом начинается новая пятилетка, но тоже,скорее всего, не поедем. По крайней мере, в этом году. С Левкой нет, не были. Он во второй пятилетке родился. :)

      Удалить
  2. А где найти такой суперский календарь, как у тебя в блоге!? Мне ж тоже НАДА :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про календарь ....
      Брала вот тут https://www.kalen-dar.ru/
      Детально написала на эл почту.
      Спасибо за подсказку.Форматирование убрала.

      Удалить
    2. Ура! Получилось!!! Спасибо тебе большое, теперь вместе отмечать будем, очень уж праздники хороши! :)

      Удалить
    3. Всегда пожалуйста! А с праздниками и жить веселее. Тем более с такими необыкновенными!

      Удалить
  3. Я чуть не пропустила.)))
    Не стала выискивать схожести и различия, каждый человек - сам по себе ценность, и второго такого точно не будет. Но я, как ты с Анжеликой, тоже не люблю вторжение в личное пространство. У меня в подростковом возрасте даже пунктик был - не могла здороваться с человеком, если он подходил слишком близко. Потом прошло.))) "Одноэтажную Америку" я читала в 2012 году, книга мне очень понравилась,хотя Ильфа и Петрова сложно не любить.)))
    Терпеть не могу городской шум, обожаю тишину. "Что? Где? Когда?" - любовь навсегда.
    Желаю исполнения всех заветных желаний!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо,Маша! Рада видеть тебя в гостях!

    ОтветитьУдалить