пятница, 4 марта 2016 г.

Люблю я макароны

или Ожидая весну........
Что думала продавец Евроопта,пробивая мне 7 пачек макарон ? Не знаю.... Они мне были нужны и это главное. На просторах интернета видела всяческие поделки из макарон, вот и мне захотелось. А Лёва поддержал.

                                                  7 видов макарон


   Изначально хотели лепить только цветы. Но потом решили, что первая композиция больше похожа на солнышко, нежели на астру. И понеслось.....


                                               Ромашка (?)

                          В планах был колокольчик. В итоге ,скорее всего, дерево.




                                                     Одуванчик


                        Цветоводы мы неважные, поэтому дальше просто цветы





Предложим свои "творения" Детской галерее.


И немножко того, чем занимались в выходные

"Составляли" и рассказывали сказку по карточкам



Раскладывали и считали пуговицы. Под маминым присмотром,конечно.




                                                    Рисовали по точкам




                                               "Реставрировали" чашку.
Разукрашивать чайную пару Лёва отказался наотрез. А вот лепить - пожалуйста.


Вот что вышло

                             Знакомились с прописями. Местами удачно.
 


Играли в снежки, катались с горки, репетировали песни к утреннику и многое другое, увы, за кадром.

Всем хороших выходных!

9 комментариев:

  1. Какие интересные макароны. У нас надо постараться, чтобы найти что-то оригинальное.

    ОтветитьУдалить
  2. Доброе утро! Рада видеть!
    У нас много разных видов можно найти. При варке, правда, не все так хороши, как кажутся на первый взгляд. Но для творчества самое то.

    ОтветитьУдалить
  3. Я перед новым годом пыталась найти макароны-звездочки, помните, молочный суп с такими, так вот не нашла!
    Как приятно видеть уже цветочки, пусть пока макаронные... Одуванчик, очень эффектный! А пуговиц сколько красивенных, даже мухоморы, это где на такие разжиться? В интернет магазинах?
    От слова "прописи", с недавних пор, меня бросает в дрожи и хочется схватиться за вышивку, она меня успокаивает :))
    Так много занятий, а Лёвка с удовольствием все выполняет? Нровится ему заниматься?
    Всего!!!

    ОтветитьУдалить
  4. ПомниТЕ.... Я помню, Лёва -нет,папа наш так и подавно. Договаривались на ты... :)
    Пуговицы покупала в совместных закупках на Ребёнок.бай, давно уже было. Хорошо было тем, что можно было заказать сколько нужно2-5-10,сколько хочешь. В интернет магазинах не покупала, цены там атомные. Можно еще в Китае заказывать, но там продают набором по 100 штук.
    Яна хорошо пишет, я видела, не волнуйся. Вышиваешь сейчас что-нибудь?
    Лёва с удовольствием делает то, что ему нравится. Вот рисовать сегодня открытку отказался наотрез. А такая идея была хорошая - и двух минут бы хватило. но нет. Домик по точкам нарисовал и был таков!
    Хороших выходных!

    ОтветитьУдалить
  5. Во времена инквизиции меня бы уже на костре сожгли за Выканье:)
    Я все боюсь в Китае заказывать, часто не приходят товары или все перепутают...
    Яна теперь уже попривыкла, а в начале года - просто беда, с такой неохотой садилась за прописи, но она у меня старательная и ответственная, так что все будет!..
    И у нас так бывает, придумаю что-нибудь презамечательное, а они,(смахивает слезу), хмыкнут, хвостиком махнут, посмотрят так странно и по своим делам... я и не настаиваю...
    P.S. Мне, пожалуйста, выдайте следующую информацию: Фамилию Имя Отчество в алфавитном порядке, дни рождения и адреса, ну и конечно, пороли и явки!!!:))) И где деньги лежат! :)) Очень хочется Вас (Это несколько человек, потому Вас:) поздравлять с праздниками :) Очень уж Вы (см. содержание предыдущих скобок:) мне нравитесь:)) (Почему здесь нет таких смайликов, как в Вайбере!? Здесь смайлики) Можно на эл. почту: Anjelikazjyk@mail.ru
    Хороших выходных!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Нам из Китая пока приходило все, что заказывали и без путаниц. Качество, конечно, не на высоте.Но мелочи типа пуговиц заказывать можно. А вот про ФИО тут я сбита с толку и просто в замешательстве. Да ещё с утра и после такого детектива, который во сне видела! Я приду в себя, детей накормлю, приду в себя еще раз и напишу на эл почту,наверное... Вот это день. И вам сюрпризов!
    Анжелика, я у тебя,как у знатока Детской галереи,хотела спросить,- может стоит наши с Лёвкой макароны туда предложить?
    PS я даже на календарь посмотрела,не 1 ли апреля сегодня....

    ОтветитьУдалить
  7. Нет! Нет! Сегодня 6 марта:) Поделитесь как вы заказываете товары из Китая, мне ж тоже надо :) Мы скоро будем мастерить ловцов снов, и Вам можем, чтобы спать сладко!
    Детскую галерею открыла для себя сравнительно недавно. А своими постами обязательно поделитесь! Занятия получились отличными, обязательно кому-то пригодятся! Чем больше отдаешь, тем больше возвращается к тебе!
    Мы вот с макаронами тоже обязательно что-нибудь сотворим.
    С наступающими - Масленицей и 8 Марта!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обо всем подробно написала на эл почту.И вас всех с праздниками!

      Удалить
  8. Здравствуйте, Алеся!
    Ой, какое разнообразие макаронных изделий... Захотелось с малышами тоже что-нибудь сотворить.
    Благодарим за участие в Детской галерее.

    ОтветитьУдалить