пятница, 1 апреля 2016 г.

Важный вопрос к тем, кто заходит ко мне....


Важный вопрос для тех, кто ко мне заходит.....
В последнее время стали одолевать мысли на тему
все ли нормально  с блогом? 

К примеру, нет ли здесь посторонней всплывающей  рекламы интернет магазинов-отелей-ярмарок-распродаж и прочего....... Я это к чему... Частенько вижу такую рекламу у других девочек в блогах и понимаю, что вряд ли они сами рекламируют все это. Вот и возникает мысль - может и у меня что не так?

А может блог долго грузится? 

Читала недавно блоговедение для чайников, так оказывается, все кто писал мне комментарии, проходил проверку по слову -капчу. А слово то какое! Капчу отключила. Надеюсь.....
Буду рада вашим комментариям.


12 комментариев:

  1. Алеся, приветствую! Всё нормально, рекламы нет, капчи тоже не было, грузится мгновенно.
    Успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. И я ничего подозрительного не встретила! А с всплывающей рекламой и пирацкими сайтами, которые то и дело всплывают, я часто сталкиваясь, не смотря на то, что установила браузер без рекламы. Как с ними бороться, к сожалению не знаю:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Анжелика! А то как подумаю, вдруг у меня тут что такое нехорошее. Рада видеть тебя с телефона, с ошибками и без!

      Удалить
  3. Это я с телефона всегда с ошибками-ссори!

    ОтветитьУдалить
  4. Нету ничего!!! А у меня?..
    Я такой чайник что даже не знаю что такое капча))) буду гуглить! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Женя! У тебя не замечала, не волнуйся.

      Удалить
  5. Привет, Алеся! Так это у них, наверное, AddSense подключен, то есть они сами дают согласие на размещение рекламы в своём блоге. Типа за каждый клик на рекламную ссылку с их сайта/блога им должна капать денежка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет,Маша! Спасибо, я ж чайник в этом деле совсем.Теперь буду знать. :)

      Удалить
  6. О-о-о-о, да у тебя новая шапочка. Симпатишная.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Ищу что-то новое, чтобы глаз радовало.

      Удалить