понедельник, 11 апреля 2016 г.

Превращение майонезной банки

Когда-то,давным-давно,наткнулась я на необыкновенную майонезную банку. Дело было вот здесь И очень мне хотелось такую же баночку сделать. Сразу скажу, такой же  баночки у меня не вышло, но что получилось - покажу.









 Ткань, изначально, готовилась другая, но очень многое пришлось изменять в процессе. Покажу ход действий, вдруг кому интересно....
Из запасов "всего нужного" была выужена майонезная банка. Выужена, обмазана клеем и завёрнута в 2 слоя синтепона. Три слоя - много, один,мне показалось,маловато. Поэтому два.





На крайнем фото видна ткань, которую изначально готовила для ведерка. Но,до меня очень долго доходило, как же эти складочки подвернуть. После того как первый вариант был безнадёжно испорчен, методом проб и ошибок,появился второй. Более-менее сносный, но ,всё равно не идеальный.





Далее нехитрые манипуляции по одеванию одёжки на банку. Несколько дней подряд решала, что же мне делать с донышком, как сделать так, чтобы было наименьшее количество складочек внутри.  Донышко,которое снаружи, закрыла кругом из фетра, а вот с донышком, которое внутри, пришлось повозиться.





Вот какое оно получилось. Как есть. Просто в последний момент решила, что так  и должно быть.




Работой,можно сказать,довольна. Оцениваю  её,правда, на тройку. Возможно, следующая будет лучше. Если будет, конечно.
Третья фотография с тремя кругами -" мой долгострой" длиною в 3 года и 6 месяцев. Обещаю себе доделать его в ближайшее время.
А я пойду-посмотрю-вспомню. что же мы готовили такого вкусного  в марте. Хотя, после просмотра вот этого поста,сомневаюсь стоит ли нам показываться со своими блюдами. 
Прошу прощения у того, кому обещала этот  рукодельный пост, и так долго над ним "размышляла".
Всем хорошей недели, яркого солнышка и зелёных листиков! 

7 комментариев:

  1. Красотища какая!!!))))) Сочетание цветов просто замечательное! Идея - супер :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А мне твои домики в душу запали. Теперь на них поглядываю.
      Идея,повторюсь, не моя.

      Удалить
  2. Привет, Алеся! Мы стобой по нескольку раз на день здороваемся по-моему?:))) То у меня, у тебя (реже, правда), и в электронке...
    Такая чудесная вещица получилась. Я очень люблю такие. Вот кажется, и без нее можно прожить, а сделаешь, и приятно потом, взглядом так и ловишь ее.
    Сопоставив размеры мотков ниток и швейной машинки и твоей корзинки, пришла к выводу, что я таких больших банок с майонезом не видела:)
    И такая яркая! Веселенькая.
    Я очень жду-жду кулинарного поста, мне ж нужны пинки волшебные, а иногда вдохновение приходит просто из-за мелочи какой-нибудь.
    Очень жду!
    Всем привет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет-привет! Так и есть, и на эл почту сейчас привет отправлю!
      Спасибо за похвалу.Но, скорее всего,это на фото всё так ровненько да гладенько, а на самом деле минусов хватает. Но, всё равно, спасибо и очень приятно.
      Кулинарный пост от меня -это очень громко. Так, маленький фото-отчёт.
      И вам всем привет!

      Удалить
    2. Анжелика, тебе показалось, что банка большая. Просто на той фотографии,про которую ты говоришь, низ еще не подвёрнут. А банка стандартная.

      Удалить
  3. Ну не знаю, на мой не искушённый взгляд, получилось ничуть не хуже, чем у автора первоначальной идеи.
    А круги - это салфетки?
    Машинка у тебя, Алесь, знатная.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Маша! Совсем вы все меня захвалили. Кармашки,всё равно, не такие,эх! :)
    Круги - не совсем салфеткИ, но близко.
    Машинка- мечта ещё с детства. Научиться бы ещё на ней !

    ОтветитьУдалить