воскресенье, 24 апреля 2016 г.

ПирогоЕдение и не только....

Так как кому-то обещала - показываю. Фотографировала, в основном, пироги, так что с  разнообразием  тут будет туго.

Ягод в морозильной камере очень много, а новая закладка стартует числа 15 июня, значит ягоды нужно срочно пристраивать. Пристраивала в пироги. Рецепт позаимствовала  здесь. Галя,спасибо!

                                                         Со сливами...





                                          с черникой...


                                             с вишней......  Помощничек мой!


Накопилось штук пять яблок, которые дают Лёвке в детском саду - получился пирог.


                                                С малиной...


                                                        Черника плюс вишня


А еще были вареники. С черникой и с вишней.



                                                    новая форма вареника :)


 т                          Повезло так повезло. Получились такие, как нужно. 



Домашние глазированные сырки. Рецепт позаимствовала вот в этом дневничке.
Спасибо, хозяюшке дневника за рецепт! Было очень вкусно! Правда, форма моих сырков была далека от идеальной, но на вкус это не повлияло.




Шарлотка с вишней по рецепту Маши.
Исчезла за вечер.


А вот с шампиньонами дружбы не вышло, поэтому и фото не будет.


Домашние конфеты из далекого детства. 
Пачка детского питания "Малютка"+молоко+какао+масло+сахар
Люблю, но готовлю раз в год. Очень калорийно!




Буквально на днях случились перцы. Тоже запасы из морозильной камеры.







Кто-то съел все, а кто-то только начинку. :(

Салат для худеющих, т е мне.

      А в марте пекли  хлеб.
       Полезный отрубной


                             и не очень полезный пшеничный. Зато какой вкусный!



Спасибо, что досмотрели до конца! 
Хорошего всем дня! 
:)
По приглашению Жанны Витальевны,зайду в Детскую галерею и покажу там наши пироги. 





14 комментариев:

  1. Все прослотрела, много раз сглотнула:) Вот сейчас позавтракаю и прокомментирую, а так прям слезы на глазах! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, вот мне легче смотреть, после завтрака, на все эти чудесные пироги! Как все аппетитно выглядит!
    Я так поняла, Алеся, пироги все с одинаковым тесом, только начинка разная? Эх! У меня так же морозилка полна ягодами-грибами. Правда овощи уже почти все слопали:) Так что, спасибо, что напомнила о приближающемся сезоне заготовки и соответственно о утилизации.
    Вареники - это класс, но к сожалению у нас их никто не жалует, кроме меня, а для себя любимой, я на такие подвиги не готова!
    Перцы фаршированные обожаю! Я их даже, как праздничное блюдо готовлю.
    Ну и хлеб - это моя мечта! У меня вообще зависимость от свежего теста (что чревато последствиями, отражающимися на известных частях тела:), боюсь подсесть на свежий хлебушек, так что жую преимущественно хлебцы:)
    Спасибо, за такой вкусный пост! Пойду взгляну на заморозки свои, может что ёкнет:)
    Левушке - привет!
    И на эл. почте очередной вопрос от меня, я не отстану!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Да, тесто одно и тоже, а начинка разная. У нас тоже ягод многоооооо!
      Вареники для нас-взрослых, Лёва, к сожалению, не ест.
      Да, пристрастие к хлебу свежему чревато. Пеку редко, правда, Пасха скоро, придётся как-то держаться! Спасибо, что заглянула! И вам всем привет!
      Пойду читать эл.почту :)

      Удалить
    2. Мы сегодня пекли шоколадный кекс, а так как Левке шоколад нельзя, то ему галету состряпали. Эх! Хорошо!

      Удалить
    3. Кекс,надеюсь, сфотографировали? :)
      Ответ и вопрос на эл почте.

      Удалить
  3. И, да! У меня заедает буква "Т"!

    ОтветитьУдалить
  4. Значит, правда, вкусная шарлотка.)))
    А что с шампиньонами не задалось?
    Я, как Лев, в голубцах и перцах ем только начинку.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда-правда! Вкусная!!! Спасибо за рецепт!
      С шампиньонами дружбы не вышло на самом начальном этапе их приготовления. Вырезала я ножки, а они внутри черные... "Спросила" у Гугла, нашла ответы, что плохие, старые, лежалые и лучше не рисковать. Пришлось выбросить. Или это ничего, что черные внутри???

      Удалить
    2. В идеале, конечно, должны быть белыми. Лучше не рисковать.

      Удалить
    3. Спасибо! Буду теперь в магазине (не отходя от кассы) смотреть. :)

      Удалить
  5. Ну разве можно так дразниться??? Ой-ё-ёй, сколько вкуснятины! О правильном питании мгновенно забываешь.
    Надо всю эту вкуснятину в Детскую галерею отправить для соблазнения. :))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за комплименты! В Детскую галерею загляну, с Вашего разрешения!

    ОтветитьУдалить