понедельник, 18 апреля 2016 г.

Лёвкины книги. Книги,по которым мы занимаемся (занимались).

Начинали мы,как и многие, с пособий Школа семи гномов.
Не смотря на то, что книги рассчитаны на возраст 1+  или 2+, смотрим, читаем, сочиняем истории по ним и сейчас.





























                                        Любимая тематика - автомобили.







                                 Пособие ................Попало к нам нечаянно.

                                                   Стихи-стихи.....



                             И вот какая раскраска у нас есть. Ждет своего часа.



Спасибо, что дочитали.
Покажем свой обзор в Детской галерее


10 комментариев:

  1. Мы тоже занимались по книжкам "Школа семи гномов" 1+ и 2+. И в закромах лежит куча разной развивающей литературы.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, как тебе сегодняшняя игра?

      Удалить
    2. Алесь, это ты про какую игру?

      Удалить
    3. Что?Где?Когда?Я почему-то подумала,что ты смотрела, раз так поздно в интернете засиделась.(по себе сужу)

      Удалить
    4. Я уже давненько не смотрела. Мне бы повязать, да в блог пару слов написать, а времени в обрез. С Полиной Витальевной не забалуешь.)))

      Удалить
  2. Я видела у вас на полках, а вот в обзорах не было вроде...?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я их хотела отдельным постом забацать.)))

      Удалить
    2. Буду ждать обзора...

      Удалить
  3. Спасибо за обзор очередной! Наши занятия с Левкой не систематически проходят, а больше стихийно. Вот будет хороший пинок для меня, есть с кого брать пример! А пособий таких у нас нет, все иные. Но суть та же.

    ОтветитьУдалить
  4. А мы взаимно берем пример с вас!
    Это был последний обзор. Неужели я справилась! :)

    ОтветитьУдалить