пятница, 13 мая 2016 г.

ПОДАРОК и СТО ТЫСЯЧ РАЗ СПАСИБО!!!

 Сегодня моя очередь показывать свои подарки!!!
ВОТ ТАКУЮ ОГРОМНУЮ  ПОСЫЛКУ получила я к своему Дню Рождения от подруги Анжелики из Минска (блог Фото-Дневник )
В почтовом отделении, как только я увидела коробку, мне стало немножко не по себе. Работник почты даже замедлила шаг, как только увидела мои большие глаза. Наверное, думала отдавать - не отдавать....
Еле дотащила домой свои сокровища. Анжелика, вот как ты её на почту несла, да еще и с Лёвой???


 Коробку открыла, а там.....


чего только нет! Подарки мне и Леве. Лёве чуть заранее, у него День Рождения летом, но так как я не знала, что кому, то распечатала все.
Смотрите!!!



 Эту коробочку я открыла самой первой. Пришлось чуть-чуть повозиться, т к я очень хотела сохранить бумагу.  Я ж хомяк ещё тот, а тут такие милые лисята, птички и домики! И стрекоза!




 Открыла и не понимаю, что же это....

 Заглянула вовнутрь, а там печать для Лёвкиных книг! Именная! И-м-е-н-н-а-я!!!
Спасибо тебе, подружка! Сюрприз так сюрприз!!!!!


 Вот она поближе, а чуть дальше в действии
С котиком! А Лёвка их так любит! 

И замечательная книга "Занималки"! Сколько всего интересного предстоит нам сделать летом!!!!!



А вот и печать!


И немножко страничек


























Каких только заданий и игр в ней нет! Спасибо огромное!
Лёва ничего из подарков не видел, был в саду, получит, как и положено, в День Рождения!

Разворачиваем дальше 
А там
Картины!!!


Я и мечтать не мечтала!!!
Кот-морячок ловит рыбку. И рыбка прилагается!!!


 А здесь ГОРОДОК! Посмотрите сколько домиков, деревьев и цветов! А у деревца кто-то оставил свой велосипед.... И улитка неспешно странствует по улочкам! Настоящая сказка!!!!!

Анжелика, спасибо тебе огромное! Сколько труда, сколько времени!!! Золотые руки у тебя, подружка!!! А какое тепло идет от картин! Даже через монитор должно передаваться!


Раскрывая подарки дальше я то и дело приговаривала  "Вот это да! Столько всего! Зачем столько! Как неловко!". Но, честно признаюсь, как же приятно!!!
А это- 
Коробочка для мелочей. 


 Сию минуту в ней разместились лапки и шпульки для шитья! Раньше все хранилось в большой коробке, а сейчас все компактно и очень удобно!

Деревянные салатницы, Очень жалко ими пользоваться. Думала, буду только по праздникам. Но Анжелика уговорила. Обещаю пользоваться ежедневно!


                               Вот они - красавицы!!!


Свеча с еле уловимым ароматом. Вот откуда ты знала, что именно такие я и люблю? Теперь и  отключение света нам не страшно, да  и просто полюбоваться буду зажигать с превеликим удовольствием!



А вот и отрез ткани мелькавший ранее. Решила, что скорее всего, это будет шарф-платок. Ну не могу я просто так изрезать!  Это же подарок! 
Спасибо! Спасибо! Спасибо! Мне очень и очень приятно!!!

Вкусняшки-Мишки Барки-шоколадки! Настоящий запас!

      Открытка, внутри письмо! Спасибо за добрые слова!!!

Наши подарки,вид сверху


А вот и наши картины. Повесили в тот же вечер. В комнате стало теплее и уютнее.




Прохожу мимо них и так тепло на душе!!!

Анжелика, СПАСИБО тебе огромное от всех нас!!!  За такие необыкновенные подарки!!! За каждое деревце, домик, цветочек, нарисованные специально для нас и с мыслями о нас!!!За теплые слова и поздравления!!!  За твой блог!!!
 И за то,что ты есть!!!!!
Сто тысяч раз СПАСИБО!!!!!!!









4 комментария:

  1. Так приятно, что тебе, Алеся, все понравилось! Очень приятно! С Днем Рождения тебя прошедшим!!! Всего тебе самого доброго! Пусть все получается! Пусть будет много волшебства в твоей жизни!!! Пусть встречаются на твоем пути только хорошие люди! Пусть Левушка всегда радует и хорошо кушает:)!
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо еще раз! За поздравления и подарки,за праздничное настроение и добрые слова!!!
    За всё-всё-всё!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Алеся, с прошедшим тебя Днём Рождения!!!! Я без подарка, но с тёплыми пожеланиями.))) Пусть в жизни будет меньше невзгод, и больше приятных моментов, на пути повстречается много нового и интересного, а мечты осуществятся!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша,спасибо!!! Мне очень приятно! Пусть всё так и будет!

    ОтветитьУдалить