пятница, 20 мая 2016 г.

Вкусная пятница

Очень хочется написать - я всегда с собой беру.... 
Так как кое-кто просил- показываю. Вдохновителем я вряд ли буду, повар из меня никакой, честно говоря, но, раз уж обещала.... :)
То,что готовилось в последнее время, а рядом оказался фотоаппарат

Любите ли вы блюда в горшочках так, как люблю их я?




          Блинчики с плавленым сыром и икрой.

                                                                 Семислойный салат

                                            Хлеб арабский сладкий с  маком,изюмом и корицей.

                                                                  Слоёные ватрушки.
                                                           Часть с маком, часть с корицей.



                                        Яблочный пирог. Утилизация яблок из детского сада.



Запеканка с вишнями. Получилась необыкновенно вкусной, поэтому осмелюсь написать рецепт. Вдруг кому пригодится.
2 яйца
400 гр творога
300 гр вишни (я брала по жменьке для каждой формочки)
2 ст л сахара
Блендером взбить творог, добавить желтки и сахар. Белки взбить в пену отдельно и добавить к основной массе.  Порционные формочки присыпать манкой. Выложить часть "теста" + вишня + оставшееся "тесто".
Выпекать 20 мин при т-ре 200 град. Я выпекала, пока не зарумянились.
Получилось ну очень вкусно.








                                       Мои любимые бутики.Вредные,но все равно любимые.

              Ванька Кучерявый. Получился на вид ужасным, но на вкус это не повлияло

После того,как разрезали, сфотографировать не удалось.

Ну и открытие сезона. После этого торта, а это торт, правда, на чернику я посмотрела с другой стороны. ( А я её все в компот, в компот)
Вдохновлялась здесь


Было очень о-очень вкусно! На утро не осталось ни кусочка!
Анжелика,  огромное спасибо за рецепт!

Всем вкусной пятницы и хороших выходных!!!

2 комментария:

  1. ТАКОЙ ВКУСНЫЙ ПОСТ!!!
    Блюда в горшочках я очень люблю! (может даже так, как и ты:), но готовить их так как ты точно не умею. Как-то попробовала в L-помидоре драники в горшочках под сметанно-сырным соусом. Так мне было вкусно, что решила сама попробовать готовить, накупила горшочков, но у меня не получается так вкусно, как представляется и хочется (все тушеное буд-то в обычной кастрюле готовили). Ну ничего, горшочки пригодились, в одном из них я кисточки хранила :) А в ресторанах-кафешках очень люблю!
    Блины, рогалики, салатик... А хлеб! Выглядит - потрясающе! И такой же вкусный?
    Запеканку обязательно попробую. А то я сто лет по одному и тому же рецепту готовлю. Спасибо за рецепт! И пожалуйста за рецепт:)
    Спасибо за кулинарный пост. Мне так не хватает вдохновения в этой области. Запеканку, готова сейчас побежать готовить. Но творога нет, а до магазина никак не доплыть, льет сегодня весь день... завтра точно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ты знаешь,у меня тоже не всегда получается так,как хотелось бы.
      Драники в горшочках не пробовала, но уже очень хочется! Хлеб вкусный, у нас уходит быстро :)

      Удалить