воскресенье, 31 июля 2016 г.

Июль

Привет всем,кто заходит и читает! Вот и июль позади! Лето мчится - не остановить!
Ну и пусть! Поделимся радостными моментами прошедшего месяца.
Малина сменила клубнику и,соответственно,заняла свое место в морозильной камере.






Гостили у бабушки. Лёва,как всегда,первый помощник. Особенно,если нужно поливать.



                                                   Распустились новые лилии.Люблю их.







А это уже бабушкины "ягодные передачи". 
И снова в морозильник. Что не съели,конечно :)


\
Еще одно любимейшее  наше с Лёвой занятие
-наблюдать за отражениями в луже.
Берёза
                                                                                         дом

                                                                            голуби


Покорение огромной лужи. Ну  как без  этого!

 Весь июль наблюдали за рябиной. Как же стремительно она поменяла свой цвет! Мне почему-то кажется, что раньше рябина начинала краснеть не раньше сентября, а тут середина июля и такой цвет.Может,конечно, я ошибаюсь...  Смотрите,какая красавица!



 В июле Лёвка неделю ходил в сад, чтобы совсем не отвыкнуть и чтобы дать возможность маме решить некоторые дела. А в те дни, что мы были дома, как всегда, читали, рисовали, играли.
Игра,которую я делала Леве, все ещё пользуется популярностью.

                                                                   


                                             Делали ледяные кубики для супов и чая


                                             И    варили  ароматнейшее абрикосовое варенье.
Вторая половина июля прошла для нас в  томительном ожидании и предвкушении.  Я даже начала вести ежедневник, подаренный мне моей подружкой Анжеликой.  

Спасибо огромное,моя дорогая подружка! Вся ближайшая неделя у меня расписана не по дням, а по часам!Только сейчас я поняла, что такое аврал!  Но я все успею, у  меня все  под контролем!
Чего же мы ждем? Мы ждем августа! При чем ждут его все- от мала до велика...
Но это уже совсем другая история! Мы,конечно , поделимся   и ею, но всему своё время!
Лето не заканчивается! Впереди август! Самый замечательный месяц!  Предлагаю провести его весело и интересно!
Спасибо всем,кто зашел в гости! 

12 комментариев:

  1. Насыщенный у вас июль получился. Пусть август будет ещё более богатым на тепло, радостные события и положительные эмоции! Ю-ху, лето продолжается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Июль был тихим и спокойным.Домашним,можно сказать. Посмотрим,чем удивит нас август. Огромное спасибо за пожелания! Лето продолжается!!!

      Удалить
  2. Вкусное сообщение получилось! Красивое! Догадываясь, по какой причине ваша семья ждёт август)
    У нас ,практически, весь июль лил дождь, на август более утешительный прогноз, будем наверстывать, чего и Вам желаем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Но и не только по этой причине! Кто-то, в самом начале лета, подарил нам картину с пожеланиями,которые сбываются! Сбытие пожеланий запланировано на август. Ты сама говорила, что я интриган еще тот :), так что расскажу чуть позже.
      Тёплого вам августа!Солнечного!Яркого!

      Удалить
    2. Ещё тот! Жаль почта не работает, я бы все выведала)

      Удалить
    3. Да и мне кое-что выведать просто необходимо. Ладно, буду разбираться по месту.
      Секрет раскрою утром, в день икс.

      Удалить
  3. хорошо у вас время проходит.
    Рябина уже такая красная, даже не верится. Хотя мой кот уже начал готовится к зиме. Он худеет на лето, и поправляется на зиму. И уже начал кушать, как осенью и зимой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне кажется, что Вам еще рано к осени-зиме готовиться. У Вас лето должно быть (я так думаю) в самом разгаре!
      Спасибо,что зашли в гости!

      Удалить
    2. Не кормите, пожалуйста, кота) Так хочется лета ещё!

      Удалить
    3. Вот именно! Не нужно прогонять лето там, где мы его еще не попробовали!!! ;)

      Удалить
  4. Алеся, до чего же вкусный и ароматный пост получился!😀

    ОтветитьУдалить