среда, 3 августа 2016 г.

Подготовка ко Дню рождения Лёвки. Часть первая. Еще одна футболка.

Осмелюсь показать Вам маленький сюрприз для Лёвы. Хотя,по правде сказать, такой сюрприз делаю ему не в первый раз, а уже в четвертый. В прошлом году я была твердо уверена, что четвертой такой футболки не будет, а в этом поняла - она просто необходима. Немного покажу процесс. Только прошу - не судите строго, художник из меня совсем никудышный.

Краски для ткани в запасе у меня были, майку нужного размера купила в ближайшем универмаге.


                      Черной гелевой ручкой нанесла рисунок. Буква М ,как всегда, не получилась.
Между верхним и нижним слоем майки вставила плотный лист картона, чтобы краска не просочилась на спинку. Слегка натянула и и закрепила все прищепками.
В этот раз пользовалась не кисточками, а ватными палочками. Оказалось,что так на много проще и быстрее  нанести краску.
                  Вот,что вышло. Клякс избежать не удалось,  но надеюсь,что Лёвке понравится.

Ну а это Лёвкины футболки на 1,2 и 3 года. Почему же везде один и тот же рисунок? Все просто- я совершенно не умею рисовать. А эта картинка - единственное,что я осилила. Обещаю,что в следующем году будет что-то новое и  более серьезное. Все-таки солидная дата будет! :)




Спасибо, что зашли в гости!
Поделимся нашими приготовлениями в Детской галерее

12 комментариев:

  1. Красота! С наступающим! Мы ещё подготовку не начали, а пора бы уже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У вас больше времени, можно еще полежать-подумать. :)

      Удалить
  2. А хорошая традиция складывается! Представляю Леву в футболке " Мне 20 лет"...
    С Днем рождения! 😍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне уже кажется, что и в пять он скажет "Мам, ну ты что,я же не маленький!"
      Спасибо!

      Удалить
    2. ну если он такое скажет, то в 20 -30 лет точно будет грызть локти по этому поводу

      Удалить
  3. Да ну, мать, ты на себя напраслину наводишь. Всё просто отлично!!! Самый главный ингредиент - мамина любовь.

    ОтветитьУдалить
  4. хорошая семейная традиция у Вас получилась! Желаю удачной и лёгкой подготовки к предстоящему празднику!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Стараемся все успеть, но все успеть,наверное,невозможно!

      Удалить
    2. всё-невозможно! Главное успеть возможно!

      Удалить