пятница, 4 ноября 2016 г.

Грибное творчество. Часть вторая.

С самого утра в субботу мы затеяли продолжение нашей грибной темы. На этот раз решено было делать мухомор. 
Пока я пыталась сделать первую фотографию мой мальчик уже принялся за дело.......



  И, если вдруг кто-то подумал " какой спокойный, всё лепит-лепит, рисует-рисует", (а такие среди наших друзей, я знаю, есть, то для вас покажу вот эту фотографию, где моя маленькая шкода порезала на мелкие кусочки все заготовки для будущего мухомора.

Режет, поглядывает и думает - "фотографируй, мама, фотографируй!"

                               Вырезали новые заготовки и принялись за дело.
Кроме заготовок - шляпки и ножки, нам понадобились;
Бумажные тарелочки из-под пирожных
белые пуговки
белый пластилин
клей-карандаш
картон для основы
сухие листочки
пуговки-мухоморы по желанию и возможности
                                                   
                                                                        Идет примерка.

                                               Мажем клей на заготовки, не забывая смазать стол )

Пол-дела сделано. Теперь  мухомор нужно украсить. Для этого мы взяли пуговицы и пластилин.
Сначала шляпку мухомора украсили кружочками пластилина, а затем на них же прикрепили белые пуговки.



Открою небольшой секрет- Лёвка очень не любит, когда его фотографируют. По его мнению я должна просто находится рядом, а фотографировать ни-ни. Вот и на это раз - "мама, не фотографируй!"Бросил работу на пол-пути и вот с таким хитрым видом удалился.

Пришлось отложить фотоаппарат и вместе доделать работу. Фотографии завершающей стадии отсутствуют, но зато есть результат.
Юбочку мухомору мы сделали из бумажных тарелочек, в таких пирожные часто продаются,а рядом с большим грибом расположили два маленьких. Роль маленьких мухоморов  выполнили пуговки.

До чего красивый гриб!
Кружевами он обвит.
В шляпке славной, ярко-красной,
В белых крапинках атласных.
Вы его, друзья, не рвите
И в корзинку не кладите.
Хоть красивый он на вид,
Очень гриб тот ядовит.
И стоит, как светофор,
Несъедобный мухомор.
Л.Фирсова.                                                       Вот такой гриб у нас получился.

Покажем результат своей работы в Детской галерее и в


                                               галерее "Забавный календарь. Осень".

А еще примем участие в конкурсе Золотая осень,который  организовали Людмила Власова - блог Развивашка и интернет-магазин "Жили- были".

Присоединяйтесь к нам! Вместе веселее и интереснее!
Спасибо всем, кто заглянул  в гости!
Всем хороших выходных!

14 комментариев:

  1. О! Мухоморы я люблю! Нет не так. Я фанат мухоморов!
    С завидным упорством творите, друзья! Так держать!
    Мои дети так привыкли, что их фот-т, что испытывают дискомфорт, когда я это не делаю) А ещё могут и сами попросить их сфотографировать так, так, или так.
    Мы тоже немного творим, но больше шляемся по полям, по лесам. И читаем взахлеб всякие при интересные книги)
    Хороших Вам выходных! Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень надеюсь, что ты их любишь дистанционно.:)
      Мы творим, иногда вытворяем, но пока только на выходных, к сожалению.
      Очень ждем вашего возвращения, я уже потихоньку к НГ готовлюсь- план зимний составляю.Свободного времени стало меньше,успеть бы все.Возвращайтесь скорее!Будем готовиться вместе! Малышам привет! Обнимаю вас!

      Удалить
    2. А мы уже здесь) Все никак не могу осознать, что до Нового года рукой подать. Я еще совсем в осени. Счетчик отсчета дней до Нового года надо бы установить) Я еще ничегошеньки не делала, только все планирую))) Насочиняла много всего хорошего, теперь бы воплотить все.
      Давайте вместе готовится. Так и правда веселее!
      Всем привет!

      Удалить
    3. Про счетчик дней до Нового года и я думаю.Надо поискать. У меня тоже планов-планов список целый, а вот плюсиков возле пунктов совсем мало.
      С удовольствием вместе!Будет минутка - пиши как вы там, что планируете, что воплощаете в жизнь. Ключевое слово (про свободную минутку) ты знаешь. ;)

      Удалить
    4. Собираюсь с духом пока)

      Удалить
  2. Красиво как!))))) отличная композиция получилась:) Вдохновения вам на новые подвиги! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Рада видеть тебя в гостях!

      Удалить
  3. замечательный мухоморчик получился))
    Лёва еще привыкнет, что его фотографируют

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я очень на это надеюсь!

      Удалить
  4. Какой очаровательный мухоморчик! Красивый!
    Рассмешила фотография, где Лёва шкодно режет все заготовки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Нам с мужем она тоже очень-очень нравится!

      Удалить
  5. Шикарная картина получилась! Мухомор прямо сказочно-настоящий! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Старались,как могли!

      Удалить