четверг, 29 декабря 2016 г.

Новогодний костюм ёжика.....

Нас можно поздравить - утренник позади! Почему поздравить? Да просто потому, что теперь можно спокойно готовиться к празднику и наслаждаться праздничными хлопотами, наблюдать за суматохой,происходящей вокруг  и спокойно вздохнуть, так как все наши хлопоты  и волнения уже позади. Мы уже чувствуем приближение Нового года, и, кажется, слышим звон колокольчиков на санях Деда Мороза, который уже вот-вот скоро доберется и до нас.
Вчера у нашего Лёвки был утренник. Я очень надеялась, что на празднике девочки будут в нарядных платьях, а мальчики  в рубашечках с бабочками или в новогодних свитерочках с оленями.Ну и штанишки, конечно.
Все мои  мечты развеялись как дым,когда  в один прекрасный день нам объявили, что все будут в костюмах.А Лёвка наш будет Ёжиком!!!
 Немало времени провели мы в поисках костюма, но то, что попадалось на глаза, нашим требованиям никак не отвечало. Не смотря на то, что талантами  художника и швеи я не обладаю, все равно решила мастерить костюм сама. В интернете нашла фотографию вот такого ёжика, это и стало отправной точкой всех моих действий.

Сшила пробный экземпляр- вроде что-то получилось. Значит работу можно продолжать.
В итоге у меня было два ёжика.
Их я пришила к Лёвкиной  летней шапочке. С одной и с другой стороны.



А вот и результат






Глазки приклеила клеевым пистолетом, а вот от язычка пришлось отказаться, т к  если сбоку было еще неплохо, то спереди получалось, что у ёжика два языка.

Когда головной убор был готов, мы начали думать об остальных элементах костюма. Шить меховые шорты и такую же жилетку совершенно не входило в мои планы. В одном из немецких магазинов насмотрели рубашечку, которая, на мой взгляд, отлично подошла бы нашему ёжику. Черная в мельчайший белый горошек,который, как мне показалось, был похож на иголки ежа. Мы её тот час же заказали, но не учли, что во время праздников почта перегружена. Итог печален - именно та посылка,в которой "едет" рубашка, до нас так и не дошла. 
Утренник приближался и я согласилась на жилетку. Времени ( да и желания) шить  не было, помогать вызвалась бабушка - сшила  жилеточку и передала  нам автобусом.
Ну вот почему бабушки считают своих внуков маленькими и худенькими? Или только у нас так? Жилетка оказалась мала. Мала по всем параметрам. А утренник завтра. 
Ничего не оставалось, как шить самой. Только из чего? Вечером я съездила в универмаг, купила мех, расцветки которая была, и принялась шить. Не буду говорить, сколько мама объясняла мне по телефону как выкроить жилетку (не хочу, чтобы вы подумали обо мне плохо :) ) - спасибо ей за терпение!!!) - я её сшила. Уложила спать Лёву и  до половины второго пришивала снежинки                   ( Анжелика, пришивала и вспоминала, как ты  до ночи вырезала петушка для школы :)
Что получилось - смотрите дальше. Не судите строго, шить совсем не умею.






Водили хороводы, танцевали,смешно пели песню на английском...Кто-то без стеснения пел громче всех.Да, ежи они такие!
А потом шапку ежа с Лёвки сняли. Все,думаю, совсем забраковали, плохая шапка.  Вместо нее колпак натянули.И Лёвке, судя по фото, он совсем не нравится...

Чуть позже сняли и жилетку. Значит и жилетка не очень,мелькнула мысль....

А потом оказалось, что Лёвка и его друзья танцуют танец гномиков. 

Подарки всем одинаковые- коробки с конфетами.




  Кроме конфет в подарке был ещё новогодний пазл. К подарку  мы не докупали ничего. Еще в прошлом году воспитатель сказала - государственного подарка хватит. Считаю это правильным, каждый родитель докупит сам, что захочет, а Дед Мороз потом принесет  это под ёлку. 
Праздник удался! Спасибо нашим воспитателям! Все было чудесно! Уходили под впечатлением и с новогодним настроением! 

Покажу нашего ёжика  в Детской галерее


 ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!!!

11 комментариев:

  1. Алеся, с наступающим Новым годом! Пусть в Вашей семье будет все хорошо,будет много любви и радости! Счастья, здоровья и благополучия!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный ежик! Сколько труда! Столько сил! Умница!!!! Мне очень понравился результат!!!
    Фотографии просто волшебные! Левка - красавчик!
    А что за государственные подарки)? Мы уже сто лет сами детям подарки покупаем.
    С Новым годом всех ВАС!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот, пришел тот, кто хотел увидеть ёжика больше всех! Спасибо за похвалу!
      У нас подарки от области -в садах и школах до 4 класса. На сколько я знаю - это только наша область отличилась.
      С НОВЫМ ГОДОМ!
      Письмо вчера написала на эл.почту.Еще раз СПАСИБО!!!!!!!

      Удалить
  3. А я недавно ответ) Везет же некоторым! Подарки!
    С НОВЫМ ГОДОМ!!! ♥♥♥

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отдохните хорошенько!
      Будем скучать!

      Удалить
  4. Ну ты, мать, на себя наговариваешь! Отличный костюм!!!!
    Очень удивили "государственные подарки". У нас мало того, что покупать приходится, так и ещё только те, которые утвердит заведующая. Если же родители проявят инициативу, воспитателю будет выговор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Да,с подарками нам повезло! А у вас все как серьезно...

      Удалить
  5. Как здорово, Алеся!!! Какая же ты всё таки молодец!!!🌼✂🎇
    Гос подарки тоже удивили очень)))) с пазлом! Повезло же ж 😇

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой-ой,Женя решила меня захвалить! ))) Спасибо!
      Гос подарки были весьма неплохи, правда, уже съедены. По большей части родителями ;)

      Удалить
    2. ...как и наши - взрослым праздник! А ребенку - здоровые зубы (как минимум)))

      Удалить