понедельник, 23 января 2017 г.

Один из планов 2017

"Готовка" - один из моих планов на 2017. А если точнее, то готовка по новым рецептам. Старые,конечно, тоже забывать не будем, но хотелось бы новых и побольше.
Этот план я начала реализовывать в конце декабря, и попутно фиксировала все свои достижения. Их на сегодняшний день немного, но год только начался и, я обещаю, в первую очередь самой себе, что буду стараться и с пути не сверну.
Итак, что готовилось....
Сырники с бананом. Получились пышные и вполне съедобные, но вкус банана в сырниках мне не очень. Классические сырники люблю больше.


Пирог с черникой. Рецепт старый.
Тот же рецепт. Но с яблоком.
Рецепт пирога с яблоками (он же с черникой, он же с клубникой)
100 гр сахара
115 гр масла (можно 50/50 с маргарином, можно просто маргарин - тоже получается)
Сахар и яйца взбить миксером. По одному добавить 2 яйца( тоже взбить)
160 гр муки - просеять + 7 гр разрыхлителя
Форму смазать маслом(маргарин тоже подойдет)
Выложить тесто +  начинку
Выпекать в разогретой  до 190 град. духовке .
По времени не подскажу точно. Моя духовка выпекает и 40 минут и час (в зависимости от начинки). Ориентируюсь на корочку и сухую деревянную шпажку.
Рецепт позаимствовала У Маруси
Дальше был 
Блинный пирог на сковородке. Должен был получиться вот таким.
А на самом деле коржи получились такими  толстыми, что ничего не оставалось делать, кроме как их  раскрошить и залить кремом. 
Вот что вышло. На оригинал не похоже, но вкусно очень!
Пирог с клубникой. Рецепт старый. Но начинку такую пробовала впервые. Значит можно считать, что новый.  В процессе выпекания меня преследовало ощущение, что я варю  клубничное варенье. Ощущение не из приятных, т к запах напомнил мне, как я всего один раз в жизни варила клубничное варенье. Мама сказала мне периодически помешивать. Я читала-помешивала-помешивала-читала. А потом с книжкой уснула. Варенье не получилось. Таз,в котором варила, пришлось выбросить.
                                                                 В этот раз все удалось.

Долгожданный штоллен! 
Который год он значился у меня в предновогодних планах.
Но решилась я его испечь только после праздников.
Одну часть пекла в хлебопечке, вторую в духовке.




Вот,что вышло. На тройку с минусом. Желание печь этот замечательный кекс пока отпало. Повторю как-нибудь позже.



Запеканка из того, что было в холодильнике. А точнее из капусты брокколи, из капусты цветной,морковки, куриного филе и добавила  немножко макарон.
Одна часть с сыром. Вторая с кунжутом. Вкусно, новый рецепт принимается в гвардию постоянных.




Блинчики с творогом и изюмом. И с зеленым чаем в любимой кружке. Просто давно не пекла.

Нашла давно забытый рецепт. После неудачно штоллена решилась на кексы еще раз.
Не прогадала. Рецепт записала в постоянные.
С шоколадом
Рецепт
230 грамм муки
1 ч л разрыхлителя ( в первоисточнике сода - 1/4 ч л )
150 грамм сахарной пудры
150 мл молока
90 грамм сливочного масла
1 яйцо
щепотка соли
Цедра лимона (апельсина) по желанию
Сначала я готовлю мучную смесь. Муку нужно  просеять,добавить соль, разрыхлитель, сахарную пудру и цедру лимона.
Сливочное масло растопить, добавить молоко, яйцо и взбивать массу 30 секунд. Смешать с мучной смесью.
На дно формочек кладу ягоды(если кекс с ягодами), если с шоколадом (изюмом), то аккуратно подмешиваю.Выпекаю в разогретой духовке до золотистой корочки. Кексы с шоколадом ( изюмом) пропекаются быстрее, чем с ягодами замороженными, ну это и понятно.
Рецепт нашла в Английской гостинной






С черникой. 



Просто драники. Тоже давно не пекла. Лёва есть отказался.

Зато пшенную каш из мультиварки - с удовольствием! Какаое ж это счастье, когда ребенок ест обычную еду! Ел домашнюю пшенку впервые ( раньше только в саду), поэтому пусть здесь будет эта  фотография!
Пока готовила-экспериментировала-фотографировала- поняла чего же мне так не хватает на кухне. Скорее всего не хватает милых и уютных вещиц. Решено обзаводиться! 
Первой стала коробочка для чая, которая раньше была просто коробочкой от Лёвкиных маленьких босоножек. Очень оказалась кстати скрап-бумага, которую подарила мне Анжелика.
Спасибо,подружка!
  Вот такая получилась коробочка!
Ну и напоследок
мой любимый напиток.
Молоко+банан+ложка овсяных хлопьев.
Настроение  на день обеспечено!

Хорошего настроения всем, правильных и любимых рецептов и 
Спасибо, что зашли в гости!

10 комментариев:

  1. Привет! Сколько вкусного! Хозяюшка!!!
    Мне классические сырники тоже больше нравятся. Подруга давала проверенный рецепт с апельсинами.
    Так-так-так, а почему мы такие посты пишем без рецептов?!
    Мне, пожалуйста, рецепт пирога с черникой, клубникой, и кекса с шоколадом)
    Коробка что надо! Милые штучки всегда радуют.
    У моих детей пшенка на втором месте, после манки)
    Штолен мне всегда визуально нравился, и название какое! Но, там все сложно и долго. Ты-герой!
    Всем привет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так-так-так! Кто это меня тут захваливает! ))))
      С апельсинами проверенный рецепт получился?
      Рецепты и источники добавила.
      За коробочку тебе спасибо!
      Вот и мне штолен нравится визуально, но больше не хочу пока.
      И вам всем привет!

      Удалить
  2. Пшённая каша - любовь навсегда!!! Правда, больше всего мне нравилась приготовленная в печке - с корочкой. Сейчас такая уже не получится.
    Мне кажется банан вообще с трудом вписывается в блюда, разве что кроме бананов в шоколаде или с мороженным. К тому же он темнеет и придаёт тем самым некрасивый вид блюду.
    Действительно, чего это ты без рецептов-то?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, а я с корочкой делаю в духовке в глиняном горшочке или в стеклянной чаше для микроволновки.

      Удалить
    2. Да, а с корочкой это особая любовь. Как в детстве! И решение Лена нам подбросила.
      Рецепты добавила.

      Удалить
  3. ого! сколько всяких вкусняшек!
    коробочка милая! а главное всё действительно вокруг Хозяюшку должно радовать и вдохновлять!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Коробочка и мне очень нравится.
      Да,без вдохновения никак!

      Удалить
  4. Как все вкусно!!!Некоторые названия вообще впервые слышу, пошла гуглить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Лена! Я даже названия свои пересмотрела,вроде все простенькое такое.
      Советом про пшенку тоже воспользуюсь!

      Удалить