суббота, 7 января 2017 г.

Подарки!!!!!

В этот замечательный день хочу рассказать про подарки! Подарки  волшебные, сказочные,душевные! Подарки,подарившие нам радость и ощущение праздника!
От кого подарки? От дорогого мне человека-  подруги Анжелики !
Ходили на почту вместе с Лёвой. Взяли с собой санки.Без санок там никак!
Домой притащили и приступили к распаковке.
Командовал парадом Лёва, я только помогала.
Первым делом освободили от упаковки то, что в коробку не поместилось.
                      Лёвка так бережно ленточку снимает. Мамин сын, явно. А там...






Картина!


Как же она мне нравится! Вспомнились слова из Лёвкиной новогодней  песенки -
Тихо-тихо, тихо-тихо...
В наши двери входит сказка....
Входит сказка не кричать,
А баюкать и качать.....
Сказка песенку поет...
Сны повсюду раздает...
Мое настроение этой зимой угадано на все сто !
Милая моя подружка! Спасибо!

Анжелика, ты спрашивала про крепление...
Крепление появилось сию же секунду! Просыпаюсь и засыпаю глядя на медвежонка...

Заглянули в волшебную коробку еще... А там волшебная банка для Лёвы, кот и мишка с парашютом! Лёва заявил, что это все ему.....
Посмотрите, какой красивый снегирь сидит на ветке! 


Кот в новогоднем колпаке и с носом морковкой. Только нос Лёва повесил на хвост. Сказал, так надо! :) И мишка. Анжелика, кажется мне, это та игрушка, которую заприметила ты, а Яна выбрала другую ?...

Дегустация содержимого! Сколько вкусняшек!
Дальше ещё и ещё  приятности... 
 Кружка ! Да какая огромная! А к ней чай! Внутри пакетика цветки розы. Буду обязательно добавлять в чай! Рядом с чашкой мой любимый снеговик, вышитый крестиком! Хоть Лёва и говорит, что это его, все равно он мой!  Сколько же здесь крестиков!?!Такая кропотливая работа! Столько труда! Спасибо огромное!!!

Ложечка и лопаточка! Ни у кого на всем белом свете таких больше нет! Муж сказал, что ими грех пользоваться,  нужно только любоваться!


Мой(!) снеговик поближе! Он чудесен! СПАСИБО!


Был в волшебной коробке и отрез ткани. У меня один из пунктов большого плана 2017 - шить-шить, побольше практиковаться. Так что, как раз кстати! Анжелика, ты мой план читала? ;)
                                                                  Вкусняшки!
Ёлочку наметила задекупажить, а  носочки милейшие уже ношу! 
Еще в посылочке мы нашли волшебную линейку и  шарики гидро-геля. Рисовать, с помощью линейки, учусь и уже немножко получается. А вот шарики отложила "на потом". Что-то боюсь, вдруг Лёва продегустирует. А посмотреть на них ой как хочется!

 Отныне я все буду успевать и все помнить, подумала я , увидев очередной подарок. Интерьерная доска для записей уже заняла место на холодильнике. Какое счастье, что Лев к ней равнодушен.  Спасибо, подружка!




Очень и очень дорогой подарок!!! Анжелика! Так неловко! Немного успокоилась, когда узнала, что у Януси и Лёвы тоже есть такие книги. 



 Замечательная серия про двух друзей-  породистого кота  Кокосика и кота вопросительной породы по имени Хвост. Да, Анжелика, по твоему совету, я сначала прочитаю сама, а Лёвке буду рассказывать в сокращенном варианте, т к долгие истории он пока не слушает.  Но это пока, так быстро у нас все меняется! Зато иллюстрации  Лев уже несколько раз пересмотрел. Они волшебные!Новогодние! Сказочные!

                                                                Смотрите сами!
                                                                  Моя любимая...

                                                       А эта Лёвкина. Тут же салюты, мама!!!




 Еще раз наша баночка. Это просто украшение стола! Любуюсь!
Конфеты исчезают, а я добавляю,  они исчезают, а я снова добавляю. Пустовать она не будет.

                                              Чашка опробована! И чай тоже! Спасибо!
Спасибо, дорогая моя подружка за такой волшебный подарок! 

Огромнейшее спасибо за подарки ручной работы - они согревают и поднимают настроение!
Самое большое в мире спасибо за заботу, за дружбу и за все-все-все!!!
Счастья, мира и добра всей вашей семье!!!
Всех, кто зашел ко мне в гости-
С наступившим Новым годом! С Рождеством!
Счастья, мира и добра всем!!!

10 комментариев:

  1. Нашей волшебной банке не повезло.((( А то она бы тоже без конца приносила угощения.)))
    Да, Анжелика знает толк в подарках.)))
    И вас всех с Рождеством!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Что верно,то верно! Анжелика у нас волшебница!

      Удалить
  2. Я очень рада, что подарки Вам понравились! И нам Ваши-очень!
    С Рождеством Вас! Добра, чудес,волшебства!!! Люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень и очень взаимно! Спасибо!
      Подарки я уже потихоньку могу доставать из укромного местечка - Лёва отбирает только ложку с лопаточкой. Их пока припрячу... :)

      Удалить
  3. это здорово зарядить друг друга таким волшебством! с праздниками Вашу семью)))) Подарки просто замурчательные!!!! ложка и лопатка разрисованные красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ложечка и лопаточка не только мне по душе. Сынуля тоже требует ему их отдать!
      Да, замурчательные подарки, это верно!

      Удалить
  4. просто чудо-расчудесное)с праздниками прошедшими вас!!!!всех благ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, чудеса под Новый год!
      Спасибо! И вам всего самого доброго!

      Удалить
  5. Какой класс!!! Анжелика просто добрая феечка! 🌺 С ПРАЗДНИКАМИ!!!))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, феечка-волшебница она у нас!Спасибо! И вас с наступившими!!!

      Удалить