вторник, 7 февраля 2017 г.

Галстук- бабочка или первая попытка подружиться с лентами.....

Вот она, эта злосчасная  ( а может быть и счастливая!)))рубашка, которая не успела к новогоднему утреннику.
Решено одеть её на утренник, посвященный 8 Марта.


И очень мне захотелось сделать к этой рубашке бабочку.
Дальше немного фотографий, что из моего хотения  вышло.




Как ни крутила, и разными фотоаппаратами пробовала, но все равно получается блестящая преблестящая. На самом деле блеска меньше.
                                                                      Результат





Не судите строго, это первый опыт.
Покажу нашу бабочку в Детской галерее


                                                                Всем хорошего настроения!


11 комментариев:

  1. Алеся, бабочка замечательная!Честно! Я бы никогда не подумала, что она у тебя первая)))) А чтобы ленты не блестели на фото их надо фоткать при дневном свете без вспышки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Лена!Это второй вариант из одной и той же ленты. Первый пришлось разобрать,
      т к много клея было между слоями и иголка потом просто не втыкалась в серединку. Твой вариант бабочки мне нравится больше.) Но там какие-то другие секреты))
      И за подсказки спасибо!!!

      Удалить
  2. Нарядно будут смотреться рубашка с бабочкой! Хорошо получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня гости!? Рада видеть! Да, мне тоже так нравится!Спасибо!

      Удалить
    2. Случайно перешла по ссылки из блога которого читаю и осталась в ПЧ. Вы так ласково о сыночке пишете! У меня тоже маленький Лев :)

      Удалить
  3. красивая бабочка, красивая рубашечка!!! Мамочка умничка! Постаралась!

    ОтветитьУдалить
  4. Молодец! Очень красивая! Мальчишкам так здорово идут бабочки, по-моему круче, чем галстуки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! И мне тоже нравятся бабочки больше! А уж Лёвке!В Что?Где?Когда? все ж в бабочках! И ему надо. Спасибо, недочеты есть,но все равно спасибо!

      Удалить
  5. Лев будет главным красавчиком на утреннике.))))

    ОтветитьУдалить