четверг, 9 марта 2017 г.

Пироги по пятницам

Совершенно не весенний пост. Весной все худеют, а я  новые традиции завожу.
А вы как  относитесь к традициям? Я - положительно!
Традиций в семье должно быть много, я так  считаю.Совсем недавно у нас появилась еще одна. И называется она 
"Пироги по пятницам"
Уже несколько пятниц я пеку пироги. Никто не против))) Традиция приживается.
Так уж получилось, что в феврале был один рецепт бисквита ,который я пробовала и так и эдак. Рецепт прилагается.
Шоколадно-ореховый бисквит на минералке
мука 100г
орехи 75 г
минеральная вода с газом 90 мл
яйца 3 шт
разрыхлитель 1.5 ч л 
какао порошок 30 г 
сахар 150 г
масло оливковое(подсолнечное)  90 мл

Приготовление
1.орехи смолоть в крупную крошку + просеянная мука+ разрыхлитель +какао 
2. яйца взбить с сахаром и добавить в сухую смесь
3. Влить масло и минералку. Перемешать.

Чашу мультиварки смазать маслом, влить тесто и выпекать в режиме "выпечка" 60-65 мин.
Бисквит разрезать на две части, пропитать ягодным джемом. Полить сверху шоколадом.
Не отступая от рецепта ни на шаг получила следующий результат.









Второй эксперимент был не настолько удачен как первый,но вполне съедобен.
Вместо какао я от всей души насыпала шоколадных шариков Несквик.
Сверху,как всегда, шоколад.

                                       Вариант третий - с вареной сгущенкой вместо джема. Мой любимый.

                                                            Четвертый вариант "Шахматный пирог"
                                                            Для него пекла два бисквита- с какао и без.
В результате тот бисквит,который без какао, получился далеко не белым. Его я убрала в сторонку, а вместо замесила манник и не прогадала.
Внутри "Шахматного" пирога должна была получиться вот такая красота.

                                      Мой результат был далёк от образца, зато вкусный



Кроме пирогов был еще штрудель! Вдохновилась у Анжелики. Увидела и ...мне тоже надо!
 Вот уж где вкуснотища получилась! И легко и быстро! У нас  два варианта : Груша + сладкий творог
  и яблоко +сладкий  творог + кокосовая стружка
Следующий вдохновитель Лена . Шаурму,наверное,все любят ))))


А вот на это блюдо поглядывала давно. Пока не увидела у Маши результат.
В итоге готовила уже четыре раза - с начинкой и без.




Всем вдохновителям спасибо за рецепты!
Нам было очень вкусно!

И,конечно, блины. Весну встречали как полагается!

На носу пятница. Ушла в поисках нового рецепта )))
Вкусных пятниц всем!!!

13 комментариев:

  1. Реально сижу слюнки глотаю))) Сколько вкусного и сразу! Это ж сколько ты возилась с шахматным пирогом??? Традиция отличная! А я завтра буду готовить торт, у нас праздник очередной).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В следующий раз буду порциями показывать ))))
      С укладкой шахматного пирога возилась минут пять,не больше. Там легко всё.
      С праздником вас!
      Письмо получила.В замешательстве.Ответ будет.

      Удалить
    2. Алесь, ты мне хотя бы о книге напиши) Формирую заказ книжный в интернет-магазине.Я уже сто раз почту проверила сегодня)))

      Удалить
    3. Написала.Проверь,пожалуйста.

      Удалить
    4. Еще одно отправила. Есть?Два?

      Удалить
  2. Ой, Алеся!!!Как тут с вами похудеешь))) Пойду картошечки запеку что ли и бисквитик испеку)))А у меня самый наипростейший бисквит. Получается всегда- 100 гр сахара и 4 яйца взбить до густой пены(примерно 10 мин), вмесить аккратно лопаткой 180 гр муки, просеянной. Выпекаю в духовке, от мультиварки отказалась, из-за пара часто оседает. А в духовке 200 гр 15 мин и бисквит готов. Купила специально разьемную круглую форму. Высота коржа примерно 3-4 см)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо!Твой рецепт как раз кстати!Вопрос - нужен ли разрыхлитель?

      Удалить
    2. Спасибо еще раз!Попробую!

      Удалить
  3. Сколько полезных рецептов!!! Спасибо за такой пост! Домашнюю шаурму с мужем тоже любим, причем он всегда предпочитает сам лаваш завернуть, у него аккуратней (плотней) получается. Правда готовим в оснлвном в период когда есть свои огурцы, помидоры, зелень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда есть свои овощи - это самое то!С домашними огурчиками-помидорчиками всё вкуснее!
      Спасибо!Рада,если рецепты окажутся полезными!

      Удалить
  4. Мммм вкуснотища то какая!!!!! 😋 какие креативны рецепты! Спасибо за идеи 🍰 я сама так давно не экспериментировала... Пора встряхнуться 🍩 лично меня очень вдохновляет процесс приготовления сладостей 🍪 спасибо за рецепты!!!📝

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста! ))) Эксперименты и я люблю, но вот талия моя,как показывает практика, не очень....))) Спасибо,что зашла в гости!!!

      Удалить