пятница, 31 марта 2017 г.

Март

Немного нашего марта.  Что делали, куда ходили, какие книги читали.....
Не так много фотографий как хотелось бы.Все свободное время стараемся проводить на улице. Весна!


Открыли  "самокатный"сезон  и снова устраиваем маленькие  пикники на природе.
Пикники - это ещё одна наша традиция. По дороге из сада зайти в магазин,купить сок и хрустящую булочку, присесть на любимую нашу скамеечку и вкусно похрустеть.
А если  на улице непогода,  то выход тоже есть. В этом случае  пикник мы устраиваем дома.Традиции нарушать нельзя!
А совсем недавно, на прогулке,  нечаянно увидели на дереве вот такое чудо.
Маленький комочек,похожий на котенка с птичьим хвостиком.
Что за птичка мы не знаем. 


Совсем немного фотографий наших важных дел марта... 
Собрали на улице котиков и сделали букетик.

Нечаянно вспомнили,что есть у нас и такие пазлы. Забытые и оттого еще более любимые.
Смесь трех наборов в одной коробке. Пару вечеров они были нашими фаворитами.

Неудавшийся опыт. Уговорила Лёвку красить капусту. Все подготовили, в краску листья окунули и стали ждать. Ни через час, ни через два, ни на следующее утро.... Фокус не удался.
В чем причина - не знаю...


  А у нас событие! Лёвка стал разукрашивать! Дождались!
Правда для этого занятия ему обязательно нужна компания. Одному и скучно,и грустно, и карандаши не те. Садимся с ним рядом и красим,красим. Меняемся карандашами, даём друг другу советы, хвалим, подсматриваем друг у друга....
А ещё я  слушаю как сопит мой любимый носик.....
Бетономешалка Лёвки и мой вертолёт.



 Собакомобиль,  Жирафомобиль, Слономобиль и Зайцемобиль.
Любители Ричарда Скарри поймут.

Готовили сюрприз папе. 


Однажды наблюдали как в нашем дворе обрезали деревья. А на следующий день из обрезанных веток собрали вот такой букетик для папы. Настоящий мужской букет.

                              Нам обязательно нужно что-то мастерить. Дошла очередь и до шишек.
                                В процессе до меня дошло откуда же у нас дома семена сосны!
Анжелика, я все поняла! А я то думала, что мы именно семена собирали где-то и никак вспомнить не могла!



Еще одна давно забытая забава - водный коврик. На видном месте уже несколько дней.


                                                             А это наша совместная работа.







                                   Верный мой помощник.В очередной раз пекли яблочный  штрудель

 и впервые печенье на рассоле. Лёвке так понравилось вырезать формочками ( особенно с середины))), так что, думаю -  не в последний раз.


                                 На результат особо не надеялась, но ели все и съели всё!

Ходили в библиотеку. Там, к сожалению, печально.  В первый наш визит просили про Финдуса и Петсона -
"мы про таких не слышали". 
Во второй про Данку и Янку - тоже нет.
Но книги мы все-таки взяли. Но про них  напишем отдельно.
В данный момент перечитываем  свои - Доктора Айболита

 и начали читать про Тутту Карлссон


Всем теплых выходных, хороших книг и вкусного печенья!!!!

14 комментариев:

  1. Эх, какие ананасы!!! А рыба и того лучше!!!
    Если немного подождать, мужской букет распустит листья и превратится в женский.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за признание ананасов! А я все сомневалась - писать, что это ананасы, либо промолчать))) Мужской букет уже радует листочками!

      Удалить
  2. Четвёртый раз пишу комментарий( С телефона-это какое-то безумие!
    Но, я это сделаю-ночь длинная.
    Я очень рада вашим новостям! Я их так ждала! Какие они добрые, красивые, весенние!
    Опыт с окрашиванием у нас также не удался. Окрашивали белые цветы красителями пищевыми. Может из-за малой концентрации?..
    Глядя на ваши с Левушкой занятия, я в очередной раз даю обещание себе заниматься со своими детьми, делать поделки. Но я такая ленивая-ужас-ужас! А вот вы умнички! Какие потрясающие ананасы! А рыба!Просто шедевры!
    Букетик смотрю уже оживает)
    Как Лев воспринимает книгу о лисах? Мне казалось, она расчитана на деток постарше?
    Люблю! Спасибо за позитив! Хочу ещё!!!!!🌞

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий,да ещё и ночной!)
      Знаешь, мы всю гуашь извели и безрезультатно.Будет время - погуглю, может там секрет какой есть.
      Анжелика,ты на себя наговариваешь! У вас такие грандиозные проекты, что наши ананасы это мелочи жизни,поверь!
      Книгу о лисах я выдала не сразу - была задумка оставить её к НГ, тк я планировала лисий адвент, но не всё получается так как мне хотелось бы. Мы начали совсем недавно её читать, и,скажу честно, первую главу еле дочитали - немного она растянута на мой взгляд. Я уж подумала, что всё, провал. Прочитала сама, чтобы как-то адаптировать и подсократить,если что. Выдержали паузу недельку и начали со второй главы. И все пошло как надо.Главу прочитали - обсудили. Пока нравится, но до конца нам ещё далеко. Прочитаем - похвастаюсь!
      Новости еще будут,обещаю!

      Удалить
    2. Ой, спасибо!)А мне ваше упорство и постоянство нравится, у нас все стихийно очень.
      Мы с Янкой в 6 лет эту книгу читали) Хвастайтесь обязательно, и рассказывайте, как в гости съездили!♥

      Удалить
    3. Как любит говорить Лёва - вы пеВрые!(первые)

      Удалить
  3. А почему вербу котиками называют,слышу второй раз, так интересно)
    Рыба меня покорила!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потому что мохнатая.)))

      Удалить
    2. Спасибо за комплименты! Рыбу делали вместе, мне и самой она очень нравится.
      Про котики не скажу, как в детстве называли, так и Лёвке говорю.Может потому что комочки пушистые как котята)))

      Удалить
  4. Какой Лёва хозяйственный!! ;-)
    Алеся, вы такие молодцы)))) Очень весёлый у вас досуг :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Жень! И у вас он не менее весёлый и интересный! Поездка в Киев( Ах,Киев! Мечтаю там побывать!) чего только стоит!

      Удалить
    2. 😃😃😃 однако в Киев лучше ехать тогда, когда тепло! Во всяком случае, когда трава позеленеет... И каштаны расцветут💖

      Удалить
  5. Алеся, какие вы с Лёвушкой молодцы, не вкучаете, времени даже нет на такое дело как скука...
    Про библиотеку - всё грустно, да... Ищите знакомых, обменивайтесь книгами, нас здорово выручали наши одногодки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя! Привет!!! Рада твоему визиту!
      Спасибо!Мы стараемся!

      Удалить