суббота, 22 апреля 2017 г.

Книги из библиотеки

Приветик! Никак не можем выйти на поиски весны и ее примет - дождь,ветер, а последние минут десять град барабанит в окошко. Поэтому,вместо отчета о весенней прогулке, покажем маленькую порцию книг,которые мы брали в библиотеке. 
Первая из них 


Книга о гномике Спасайке,который  смотрит  за порядком в лесу.





В книге очень много поучительных  историй  -
- Почему нельзя ходить на речку одним
-Для чего нужен пожарный извещатель
-Почему необходимо беречь лес
-Какой вред природе приносят выброшенные лекарства
А так же множество других историй,очень интересных и познавательных.
Правда,для четырехлетки,язык несколько суховат,но если убрать  лишнее и немного "адаптировать", то слушаются истории вполне неплохо.
Несколько иллюстраций из книги.








 Следующая книга - наш фаворит! Из-за неё мы не меняли книги целый месяц.
Книга с окошками 
Главные правила поведения



Что можно и что нельзя, кто поступает правильно, а кто не очень. Правила на все случаи жизни. И Лёвке и мне  книга очень понравилась, тем более, что некоторые правила поведения у нас хромают.
Максимально увеличила картинки, чтобы можно было рассмотреть детали. А их очень много.







Странички из книги

                              Маленькие ручки помогали в съёмках и держали створки.






Этот разворот мы рассматривали и обсуждали  дольше всех ,
т к  раньше Лёва готов открывать дверь всем и всегда. 
Сейчас уже сам мне объясняет,что открывать нельзя, а если к нам кто-то должен зайти, то этот кто-то сначала предупреждает по телефону.
Хотя дома Левка один никогда не остаётся,время от времени мы с ним это обсуждаем,чтобы не забыл. На будущее.






В открывающихся окошках простые задания (найди пару, отчего ключ,вспомни телефоны родителей)  либо предупреждающие надписи.










Рядом с нашим домом есть такая же электрощитовая будка, как на  этой иллюстрации . 
Там очень опасно,Лёвка это знает. Шли мы как-то из сада Лёвка увидел,что рабочие там что-то чинят. Но он же не знал,что это рабочие,и как стал им кричать 
-Нельзя открывать! -Там опасно! 
Проникся книгой,сынуля мой.  Объясняла ему потом по дороге что к чему. 
 




Обещала Лёве взять эту книгу еще раз,правда,больше мы её и не встречали.Пользуется популярностью,однако...Будем ждать!

Приключения Незнайки. Точно такую же читала я в детстве. Взять мы её взяли, но не читали.




Еще один  фаворит.
Лёвка с удовольствием рассматривал иллюстрации и слушал. Правда второй раз перечитывать не захотел. А я с удовольствием перечитала. Мне даже показалось,что эта история немножечко про меня.:)







Вот таким был наш первый библиотечный улов. 
Поделимся в Детской галерее

Спасибо,что зашли в гости!

8 комментариев:

  1. как здорово, что есть библиотеки!!!я в детстве зачитывалась книгами и была в почете в библиотеке, как частый посетитель. а теперь... за год не прочитала ни одной книги((( перечитанная "Мастер и Маргарита"не в счет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зато сколько рукодельного ты успеваешь!
      Библиотека у нас есть,а вот книг в ней совсем нет.Бывает,берем только ради приличия,чтоб с пустыми руками не уходить)))
      А я сегодня в поисках гвоздиков для шаров... вот 2.5 см это хорошо или много?

      Удалить
  2. А мы сегодня выбрались на прогулку в лес! Погода к вечеру более-менее наладилась. Правда одеты мы были в зимние куртки и шапки)
    Книги мне все ваши понравились. Спасибо за обзор. Будем спрашивать такие в нашей библиотеке. Уверена, что моему мальчику они так же придутся по душе.
    А я знаю, почему вы Незнайку не читали)
    И я так рада, что ты вы поближе познакомились с "беленькими бегемотиками")♥
    Всем привет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы,надеюсь,завтра куда-нибудь махнем. Уже и провизию закупили для похода)))
      Будет книжка с окошками-берите,Лёвке понравится,я уверена!
      Стыдно признаться почему не читали Незнайку...
      Беленькие бегемотики запали в душу. Такие они милые!
      И вам всем привет!!!♥♥♥

      Удалить
  3. О, правила поведения для нас актуальны. Что самое интересное: она их знает, но соблюдает пускай Пушкин Александр Сергеевич.

    ОтветитьУдалить