суббота, 13 мая 2017 г.

Апельсиновый привет! или Ещё подарки!!!

  Спешу похвастаться очередной порцией подарков, которая продлила  мне ощущение праздника еще на несколько дней! Вот такой классный Апельсиновый привет получили мы из России
от Маши Стафеевой, хозяюшки блога ФееРия: Будни Феи Домашнего очага.
Перед самым Новым годом Маша устроила Аттракцион невиданной щедрости , в результате которого счастливчики получили в подарок замечательные  подарки ручной работы.
Счастливчиками  оказались и мы!
5 мая ,сломя голову, я  неслась на почту- отправляла посылку подружке.А взамен мне выдали огромный пакет. Честно скажу -  первые десять шагов от почты я просто шла нащупывая и гадая - а что же там? Про медведя я знала, но по ощущениям там был не только он. Не утерпела - распечатала по дороге. Достала медведя и ахнула-
Какой же он большой! Какой классный! Так и шла до самого дома в обнимку с Апельсиновым другом. Шла и  сама себе улыбалась. Со стороны,наверное, выглядело глупо. А мне что? У меня праздник продолжается!
Знакомьтесь- медведь Апельсин!

Правда замечательный?
Мягкий,уютный и такой обнимательный!
Смотрю на него и градус настроения повышается! Какое хорошее лекарство от хандры!
Маша! Огромнейшее тебе спасибо!
Но это еще не все. Продолжаю хвастаться....
                                        Дома,придя в себя, я рассмотрела содержимое посылки.
Там были подарки для Лёвы.

Но,скажу я вам, не только для него. О такой рыбке я тихо мечтала, видела её раньше у Маши в блоге. И все высматривала в наших товарах Фикс-прайс. Но наш магазин далёк от совершенства. Маша, Как ты угадала? Спасибо!
Рыбку мы запустили в тот же день. Лёвка сначала боялся -
А вдруг укусит?
Но потом освоился и пищал от восторга! Так долго,как в тот день, мы еще не купались!


Блокнот для создания гравюр  я припасла. Надо растягивать удовольствие. Есть даже мысль оставить его для Новогоднего Адвент-календаря. Вот такая я вредная.
Лабиринт с крутыми виражами планирую выдать на выходных, до НГ терпеть не буду.)))
А вот этот замечательный альбом - то, что надо в длительной поездке.
Многоразовая раскраска с кисточкой. А разукрашивать нужно водой. Высыхает и можно заново!
 Питаю надежды, что в этом году мы всё же вырвемся в путешествие, поэтому откладываю до августа.


Апельсиновый медведь уже вовсю дружит с Лёвой. 
Выдала я его практически сразу.  И так случилось, что незадолго до этого мы смотрели мультик про Малыша и Карлсона. И у Малыша был медведь.
Вот он
Лёва мне говорит:
-Смотри,какой у него медведь!
-Лёв, а ты хотел бы такого?
-Даааа,с предыханием или со вздохом ответил Лёва.
Момент настал!
Попросила Лёвку закрыть глаза а сама с фотоаппаратом  стала доставать медведя,припрятанного на верхней полочке шкафа.
                                         И вот они,первые эмоции от подарка!



Конечно,это будет Лёвкин медведь. Лучший друг!
Огромное тебе ,Маша, спасибо! Ты подарила нам продолжение праздника, непередаваемые эмоции и апельсиновое настроение на много дней вперёд!
СПАСИБО!

6 комментариев:

  1. А тебе спасибо за фотографии первого знакомства Лёвы с медведем!!!! Я даже прослезилась.
    Вредная мама, выдай ребёнку блокнот. Я вам к Новому году ещё пришлю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша,не придумывай,пожалуйста! Мне и так неловко! Блокнот выдам - обещаю!

      Удалить
  2. Класс! Поздравляю! Сегодня у всех столько подарков! Радуюсь за вас! Фото эмоций - невероятное! Настоящий комплимент Маше!
    Апельсин такой большой!!! Красивый! Позитивный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!Май - месяц подарков!
      Апельсин-это наша любовь! Я ожидала,что он будет на половину меньше, а тут вот сколько счастья!Достали Лёвкины одежки маленькие- одели друга. Не то слово позитивный!Настроенье-поднимательный!

      Удалить
  3. Классные подарочки!!! Поздравляю!Месяц май у всех какой-то подарочный вышел)))Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Не то слово! Столько радостей в этом месяце!

      Удалить