воскресенье, 21 мая 2017 г.

Марафон "Весна идет!" Исследовательское задание. Второй этап.

 После квеста,который предложила нам Анна, ни одна наша прогулка не обходилась без вопроса - А пришлет  ли Весна  еще записки? 
Я  не устояла и наше исследовательское задание мы выполняли в игровой форме, получая записки от Весны.
В то утро, пока Лёвка спешил одеться первым, Весна оставила за окошком конверт. 
-Лёва,кажется кто-то постучал в окно?
Лёвка снял кроссовки и бегом на кухню.
-Да это же ВЕСНА!!!!!


 Забрав заветный конверт,первое,что мы обнаружили,была записка



Здравствуй,Лёвушка!
Мне так понравилось с тобой играть,что я решила предложить тебе ещё одну познавательную игру– прогулку! Ты готов? Здорово!
Тогда отправляйтесь с мамой на улицу и найди признаки весны, которых не было  во время прошлой прогулки. Как только найдёшь- зови меня  и я пришлю тебе ещё одно послание, не менее интересное! Удачи! 
                                                                 Твоя Весна.
P.S.А волшебный конверт пока не открывай – я дам знак, когда его можно будет открыть!





И мы помчались выполнять задания!
Обратили внимание на листья каштана,
 на цветы вишни,
 сирени,
 на листочки рябинки,
  клёна

и липы.
И  цветочки айвы не забыли про весну!
и яблонька!


Лёва  отметил, что появилось больше цветов, листочки на деревьях стали такими большими! (дословно от Лёвы!)
И мы снова зовем весну!



Как только Лёва открыл глаза, то сразу нашел возле себя самолётик.
Читаем....
Какой ты молодец! И как много изменений произошло за такой короткий срок,
правда? А у меня для тебя еще одно задание-
в прошлый раз ты мастерил домик птичке, а сейчас я хочу, чтобы ты нашел несколько домиков-скворечников и понаблюдал, заселились ли туда жильцы. Справишься? Конечно,справишься! Я в тебя верю!  И не забудь оставить угощение птичкам. То,что ты оставлял в прошлый раз они-то, наверное, уже съели!
А когда найдешь домики, я дам тебе следующее задание. Зови меня, и я с радостью пришлю тебе свой привет!










Нашли мы только один скворечник. А неподалеку,на лужайке, заприметили птичек. Этого домика жильцы или нет мы не знаем....

Домик нашли,значит можно снова звать весну!







 Пока Лёвка отвлёкся и раскручивал барабан, весна принесла ему записочку прямо на качели.

Спасибо, друг! Ты настоящий помощник! Птички с удовольствием съедят твоё угощение.
А у меня для тебя следующее задание – рядом с домом твоего друга растет черёмуха. Ты сразу её узнаешь- сейчас она вся в белых цветочках. Понаблюдай за насекомыми на цветочках и угадай,что же их привело туда?Что им так понравилось?
Как только ты найдешь пять разных насекомых- зови меня! И букашки передадут тебе мою записочку!
И  вот мы возле черемухи. Вначале я даже засомневалась, что мы кого-то здесь встретим.....
 А потом!!!! мы заметили первого гостя !!!! (Какое счастье!)




и муху...
и много личинок.....
и вот такое непонятное насекомое.....



и даже божью коровку. Она недолго  посидела на липком листочке, а потом куда-то поспешила.



и как только мы собрались уходить, на ветку черемухи приземлился еще один гость!
Вот это удача!!!
 Через объектив фотоаппарата я заметила, что этот гость что-то там выклёвывает.
Может быть те самые личинки,которые прячутся под листочками? Для нас это осталось загадкой. А птичка-невеличка посидела немного на черемухе и перелетела на березку. 

Как же мы довольны! Даже не знаю,кто больше....))) И идём дальше!
Звать весну наше любимое занятие!
Лёва зовет весну и не подозревает,что записочка уже ждёт его на дереве, стоит только поднять голову)))





Читаем новое послание....
Какой же ты молодец! Настоящий исследователь! Вот моё последнее на сегодня задание -  отправляйся на аллею берез и посмотри, появились ли на березах листочки! А может  тебе повезет и ты встретишь жучка-трубковёрта, который скручивает листочки в трубочки. Не забудь его сфотографировать!  А по дороге на аллею  приметь, как изменились одуванчики. Поменяли ли они свои наряды.
И снова  зови меня, а я пришлю тебе сказочный сюрприз! Ты будешь доволен,обещаю!
Идем и наблюдаем за одуванчиками.....



и за березками....



К сожалению, ни жучка-трубковёрта,ни скрученных листочков,мы так и не обнаружили. Но, мы придем сюда снова,спустя пару дней, и посмотрим,какие изменения произошли. 
Зато,к нашей обоюдной радости, мы снова встретили муравьишек и угостили их сахаром.



И встретили божью коровку, прямо посреди лужайки

После чего вдвоем прокричали "Весна!Приходи!"
И рядом с муравейником нашли последнюю на сегодня записочку.


А в ней долгожданное разрешение открыть конверт
"Мой дорогой Лёва! Ты отлично справился со всеми заданиями! За это я хочу подарить тебе сказочный подарок. Разверни конверт- сюрприз внутри!"

К счастью,рядом оказались скамеечки и мы поспешили туда.
Долгожданный момент! Весна прислала в подарок Лёвке книгу
"Вопросы и ответы о животных" 

К слову, книга эта была куплена еще прошлым летом,и все лежала в ожидании своего часа.Мне  хотелось,чтобы Лёва не просто открывал-закрывал створки, а еще и интересовался написанным. И этой весной я поняла, что момент настал.






Пара страничек


В конверте были еще сладости - мишка Барни, маленькая горькая шоколадка и гематоген. А раз есть вкусности,значит необходимо срочно подкрепиться
Почему же  весна сказала, что подарок "сказочный" ? 
Сохраним интригу и расскажем об этом в следующий раз.
А сейчас покажем   наши приключения  в Детской галерее 


 и в  Галерее марафона, который 


 А  спонсором марафона выступает компания "Праздник в кубе!", которая подарит счастливчикам замечательные настольные игры


PS Сегодня мы наконец-то выполнили одно из заданий,которое предложила Ольга.
А именно - сравнили изменения в природе, с помощью фотографий. У нас получилось два вот таких коллажа
Было
 Стало
Эти фотографии мы разрезали на карточки и сделали вот такой мини-отчет

Чудесная у нас весна!

12 комментариев:

  1. Ух ты! Как интересно! Исследовательская прогулка в виде квеста! Какой подарок замечательный! Спасибо за прогулку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам спасибо,что гуляете вместе с нами!

      Удалить
  2. Класс-класс!!! На одном дыхании прочла! Лев с Яной тоже интересовались пришлет ли Весна записки-задания? Молодец, Алеся! Все продумала, подготовила!
    А сюрприз какой! Думаю Лев теперь не отстанет, и квестов в вашей жизни будет много)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хвалишь ты меня! Я уже и на будущее квесты продумываю!Даже про зимний задумываться начала)))

      Удалить
  3. Алеся! Это просто замечательная прогулка-квест! Здорово как все адаптировали, придумали и поиграли. Кажется у вас началась квестомания))))
    Немножко поясню по фотографиям. Личинки черненькие - это тля. Божьи коровки не случайно летят на черемуху - они питаются этой тлёй, и их личинки тоже питаются.
    Непонятное насекомое - это муха толстоножка. Я про нее писала немножко здесь - http://biomagic27.blogspot.com/2016/05/10.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ольга!
      Да, квестомания пришла и к нам! Про толстоножку зайду перечитаю.

      Удалить
  4. Алеся, браво! Какая прогулка-игра! Я очень рада, что квест стал прочно входить в вашу жизнь. Это очень увлекательно, а вместе с тем и полезно). Такие молодцы, столько изменений в природе заметили, действительно, все поменялось кардинально! Фотоотчет классный получился!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо,Анна!Да,квесты нам приглянулись!Теперь мы без них никуда!
    Спасибо за похвалу,нам очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  6. Алеся, какая Вы замечательная мама, Леве с Вами очень интересно! Мы Тоже крестами увлеклись, самое время для них)) Спасибо!

    ОтветитьУдалить