понедельник, 5 июня 2017 г.

Май

Опять опаздываю,про май пишу в июне.
Но,поделиться майскими радостями очень хочется,поэтому-
достану-ка я этот пост из черновиков и покажу ,что же хорошего случилось у нас в этом замечательном весеннем месяце.


Месяц начался с цветов и подарков, очень трогательных и приятных.
Вот такие две огромные коробки пришли нам от наших друзей из Минска.
Анжелика, еще раз спасибо вам огромное!
                                               А вот содержимое этих коробок!

А через пару дней снова подарки! На этот раз от Маши Стафеевой
Вот такого чудесного медведя  и кучу приятностей мы получили! Маша,спасибо!

Блокнот Лёвке выдала,как и обещала!
Здесь у нас яблоко, а если развернуть, 
то можно увидеть милейший (на мой взгляд,домик). Даже папа наш немного порисовал.

Спустя некоторое время был выдан и лабиринт! 
Это было что-то невероятное! Ребенок занят, а у мамы есть время для своих дел!



Событие местного масштаба- открытие  книжного магазина OZ бай.
На само открытие мы так и не попали, очередь была такой, будто все бесплатно.
Первым двадцати покупателям был обещан подарок и все мечтали быть первыми)))
Но раз уж выбрались погулять,значит идем гулять!
Фотографии ужасны,да...На телефон. Но счастливые моменты запечатлеть хотелось.


После того,как мы покатались на  каруселях-самолетиках-паровозиках и потратили все деньги, мы все-таки попали в чудо-магазин,где мама купила открытки(некоторые уже отправлены и получены), а Лёвка  на кассе был награжден флажком и конфетами.
Как говорит моя подружка Маришка,магазин хороший, но я знаю где взять дешевле))))


Конфеты были переподарены нам  с папой, как и вот эти, принесенные из сада.У кого-то был День рождения.Лёвка все (ну почти все) оставляет маме.
Такие полезные вкусности наш ребенок не ест. Я тоже что-то съела,что-то выбросила.

А у нас  снова бонстики! На этот раз бонстики-пришельцы и мы их собираем.
Вот наши первые сюрпризы.

Через недельку ...
                                                               В конце месяца......

Усадить всех на стулья- любимейшее занятие.
                                              Это директор проводит собрание)))
                                А это новая Лёвкина игра. Кто догадался - тот молодец!
                                  Это Голос-дети,мама!Смотри,Билан уже повернулся!
И самую высокую башню мы строим тоже!
Анжелика,Спасибо!


Пока не напала на нас аллергия,гуляли. Наблюдали за природой,кормили муравьишек,устроили квест-прогулку и даже видели поезд!!!!!Как мало для счастья надо!)



А еще рисовали на асфальте
 Лёвка придумал новую игру- он рисует какой-то элемент, а я должна угадать что это будет и дорисовать. Угадываю я не всегда,но бывает и получается.
Из треугольника получилась машинка, из почти овала -крыска.
и маленькая колясочка из непонятного элемента
А еще Лёва стал писать цифры и буквы. Внезапно!Мы дома ничего подобного  даже и не начинали!Посмотрите,какая хорошенькая четверочка получилась! 
 Имя подружки и своё. Я в приятном шоке. Все буквы сам,и букву "И" тоже. Да,я хвастушка)))))
А может это так и должно быть.... и хвастаться тут не чем....но я все равно довольна!!!
А дома любимое занятие - трафарет
Сначала были просто буквы,а спустя пару недель Лёва стал писать и слова.
Первым словом было-  "погода".  А потом название любимого фильма....
Операция Ы......Да, фильм не для детей, но один раз увидев отрывок,Лёва им бредит....

В непогоду сидели дома. Тогда  у Лёвки случались приступы чистоты и он наводил порядок в своих игрушках. Особо любимое занятие- протирать автомобили влажными салфетками.

А мелочевку мы нынче складываем вот так


Были в этом месяце и приятные рукодельные денечки.
Вот такая улитка получилась в результате.Уже подарена и названа Розой)
чуть-чуть процесса....
                                    И чайные пакетики-закладки.Надеюсь,пригодятся!

Случилось и пополнение стратегических запасов.Шары прибыли еще в апреле, все остальное куплено-подарено в мае.




 Вот,наверное,и все наши новости!У нас лето, а мы ходим в куртке и шапке, ждем тепла)))
Пусть к нам придет  лето!!!Всем желаем  солнышка и тепла!!!!!






11 комментариев:

  1. А у меня еще даже черновик майский в "сыром" состоянии. И у нас подарков в мае так много! А все благодаря Вам! Спасибо взаимное)
    Бонстики прикольные) Мы свои все привезли в деревню), но Яне не до них теперь, здесь живых "бонстиков" хватает - котята, цыплята, утята... Желтый - просто отпад, хорошо, что Яна не видела, а то нам тяжело пришлось бы). Красный, трехглазый прикольный, и тот, который на сову похож (это же он светится в темноте?)
    Левка, конечно, молодец! Здорово так получается у него и цифры и буквы писать. Точно профессором будет! Конечно нужно хвастаться, когда есть чем! А я всегда порадуюсь за Вас!
    Ой! улитка моя! Она здесь со мной! На самом видном месте! Ей в деревне нравится! Привет тебе с Левкой передает! Спасибо большое тебе!!!
    Я знаю, ты к МК Ленкиному готовишься) Я тоже уже кое-что прикупила, но шаров нужных еще не нашла, может в Китае закажу)
    Классный май! Тепла всем нам!
    Обнимаю! С удовольствием в гостях у Вас побывала!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стоит ли говорить,сколько раз я перечитывала твой комментарий)))))И снова лето....И снова сюрприз под подушкой.....Приятно!
      Парными бонстиками мы,конечно, можем поделиться,если мама Анжелика не против)Да, тот,что похож на сову светится в темноте.И еще синий один.
      По последним новостям - Лёва будет режиссёром)))) На вопрос почему был ответ- чтобы всем всё разрешать!)Вот как оказывается!
      Готовлюсь-готовлюсь.Ленты закупить еще нужно.Жду с нетерпением!
      Приду читать ваш май,хотя,когда вам писать-то)
      Обнимаю!Малышам привет!!!!!

      Удалить
    2. Мы не против) Сегодня в Евроопте в Новогрудке получили свои первые четыре бонстика)
      Режиссер - это класс! А добрый режиссер вдвойне!)
      И Вам привет от нас!

      Удалить
  2. Замечательный месяц! Очень понравились твои рукоделки. Если мне не изменяет память, я их первый раз вижу)))Пакетики забавные!Такая идея прикольная) Здорово, что Лев не ест сладкое. Я прям завидую. У меня Федю трясет от конфет и шоколада. А еще протирать влажными салфетками полы и игрушки-это наше все! Я уже их покупаю в два раза больше-для себя и для Феди)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе утро!)))
      Так я их и не показывала ещё! Идея чайных пакетиков родилась в момент упаковки подарков, она сырая,конечно,надо доработать.Лена,успокою тебя,Лев ест сладкое,но вот то,что на фото, не жалует. Мы сомнительных конфет стараемся не покупать, а тут целый набор да еще и какое-то химическое пироженко....И чупа-чупсы он не воспринимает. А вот шоколадки типа киндер, это пожалуйста.
      У нас тоже салфетки быстро уходят)))

      Удалить
  3. А я хочу поздравить с победой в марафоне "Весна идёт!"!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный май!Сколько подарков!
    Присоединяюсь к поздравлениям Марии.
    Хранение в баночках наше все))) Я брала пластиковые большие банки с закручивающимися крышками для сына. Очень удобно и не страшно, что разобьется.
    Чудесное увлечение трафаретами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ольга!Май получился отличным и благодаря Вам тоже.
      Про пластиковые банки нужно подумать-хорошее решение. Спасибо,что заходите в гости!

      Удалить